Oldsmobile Hydramatic 40-го года — ещё один важный шаг в развитии американского автопрома. Это была первая массовая машина, комплектовавшаяся автоматической коробкой передач. В Cadillac велась разработка похожей коробки с 1938 года, однако первыми стали её применять именно в Oldsmobile, потому что на тот момент Cadillac выпускал меньше машин.
Когда США вступили во вторую Мировую Войну, большая часть американского автопрома была переориентирована на выпуск не только грузовиков, но и оружия, самолетов и даже кораблей для нужд армии. В Америке было произведено более 150 тысяч танков, 250 тысяч орудий, 2 миллиона пулеметов и столько же военных грузовиков.
Как и раньше, война подстегнула развитие технологий, неспешно развивавшихся в мирное время. Достижения в массовом производстве, пришедшие прямиком из автопрома, применялись на оборонных заводах, потому как большая часть промышленной Америки создавала боевую технику.
В августе 1942 года Генри Форд открыл Уиллоу Ран — крупнейший в мире завод, где на самом крупном конвейере собирали в месяц 428 бомбардировщика B-24. Армия же запросила представить рабочие прототипы разведывательных машин. В течение пяти дней был готов прототип и подана заявка с готовыми чертежами на производство того, что впоследствии будет называться, как армейский Джип.
После войны тысячи Джипов распространились по всему миру. Поклонники этих маленьких крепких автомобилей организовывали клубы единомышленников и по выходным уезжали в дикие места. Эти «воины выходного дня» стали любителями бросать себя и свои машины на испытания в самых суровых условиях.
В послевоенный период американский автопром переживал трудные времена. Но к 50-му году люди стали увереннее смотреть в яркий, новый мир будущего, и американский автопром откликнулся на эти настроения; новые рабочие на новых заводах стали выпускать новые машины, которые становились все больше и больше, отличаясь от всех других европейских моделей.
Европе была не приемлема такая тенденция развития автопрома отчасти из-за узких улочек в городах, отчасти из-за дерзкого внешнего вида. Но в Детройте это никого не беспокоило, они упорно работали, удовлетворяя внутренние потребности своей страны.
Вначале 50-ых в Детройте был самый высокий средний доход и самое большое число частных домов среди других крупных городов США, ведь, по статистике, четыре из пяти машин производились в США и половина из них в компании General Motors. Остальные компании либо не имели средств, либо не знали, как войти в мировой автомобильный бизнес.
Например, основной конкурент GM компания Ford вдвое уступал по размеру мощностей и производства, а крупнейший зарубежный производитель Volkswagen был чуть больше, чем дочерняя фирма GM в Германии Opel, и выпускал всего одну модель Juke. Компании Toyota не было даже на горизонте, в 55 году она произвела в Японии только 22 тысячи машин, против 4 миллионов произведенных GM в США.
Объем производимых и продаваемых машин означал снижение скорости передвижения из-за появляющихся автомобильных пробок, несмотря на колоссальные средства, вкладываемые в реконструкцию дорог. Но американское решение было простым: «Еще больше дорог, еще шире дорожное полотно!»
Большие новые дороги означали, что люди из отдаленных мест могли легко путешествовать в поисках работы и лучшей жизни. Обитатели сельской местности могли свободно ездить на работу в город, а фермеры, отрезанные ранее от рынков, могли легко добираться до них, экономя драгоценное время.
Вдали от перемен, привнесенных и вызванных автомобилями, General Motors основало ежегодное автошоу. С 1949 по 1961 год «Моторама» поддерживала продажи автомобилей, демонстрируя прототипы, концепты и прочие особенные модели.
Например, Бьюик EXP300 — прототип из 1951 года. Его название говорит об экспериментальном статусе модели и о 300 лошадиных сил, обеспечиваемых двигателем V8 с надувом, разгоняющим машину до 220 км/ч. Опередив свое время на 50 лет, этот Бьюик работал на этаноле, и имел алюминиевый кузов, электрические стеклоподъемники и регулируемую пневмо подвеску.
Экспериментальный газо-турбинный двигатель GM был установлен на остроносый стекловолоконный автомобиль с дельтовидным крылом Firebird 1. Четыре года спустя в 1956 году на свет появился более изящный четырехместный Firebird 2, использовавший турбину с регенеративным теплообменником, позволяющим кондиционеру управлять потоком тепла.
В 1958 году появился Firebird 3 — двухместная турбинная машина, в которой была только одна ручка управления, заменяющая одновременно и руль и педали. В 1956 году на «Мотораме» появился Buick Centurion (Бьюик Центурион). Его кузов был выполнен из стекловолокна, а кабина напоминала кабину самолета. Кстати, три года спустя на всех машинах сзади стали появляться большие плавники.
На Buick Centurion был установлен 325 сильный двигатель V8, и на десятилетия опередившая свое время камера, для обзора сзади, выводившая изображение на небольшой экран на панели. Когда его двери открывались, сидения автоматически отъезжали назад, обеспечивая лучший доступ к салону из красной кожи с металлическими вставками.
Buick Skylark (Бьюик Скайларк) производился в 6 сериях, причем конструкция каждой менялась согласно новым технологиям и вкусам. Представленный на 50-летие марки Бьюик Скайларк стал одним из 3 особых кабриолетов, произведенных в 1953 году. Из них Скайларк был выпущен самой крупной серией в 1690 машин.
Харли Эрл (главный конструктор) убедил GM, что им необходим двухместный спортивный автомобиль, поскольку возвращающиеся с войны солдаты привозили с собой MG, Jaguar и Alfa-Romeo. И в 1951 году Эрл начал проект «Opel». В результате появился Opel ix122 — прототип Корвета, показанный впервые на «Мотораме» в 1953 году в Нью-Йорке.
Корвет был запущен в производство, чтобы заработать на волне восхищения прототипом. Но его двигателю не хватало мощности, и проект был закрыт. Шестицилиндровый двигатель и коробка автомат Корвета привлекли внимание лишь нескольких поклонников. Впоследствии концепт использовали в качестве стенда для испытаний двигателей V8, которые стали устанавливать в 1955 году.
Автомобиль Cadillac стал иконой американского автопрома в 1957 году. Обладая роскошным стилем, большим количеством хрома и различными инженерными новшествами, машины переживали хорошие времена.
На совершенно новую высоту роскоши поднялся Cadillac Eldorado 1957 года, стоивший на тот момент 13.074$. Это один из самых интересных Кадиллаков 50-ых. Он имел низкую посадку и крышу из нержавеющей стали, а его спаренные ходовые огни вызывали восторг у многих.
Шеви (Шевроле) 1957 года был представлен в трех моделях: высококлассный Bel Air, промежуточный 510 и 150 с двумя дверями в кузове универсал и кабриолет. Изображения этих машин часто использовались в игрушках, картинах, музыке, в фильмах и на телевидении, чтобы показать типичный американский автомобиль 50-ых годов.
В том же 1957 году Chevrolet навязал ряд изменений, поднявших стоимость автомобиля. Среди них новая приборная панель, воздухозаборники, углубления для фар, которые добавили хрома в переднюю часть автомобиля, и помогли ему стать классикой. Четырнадцати дюймовые колеса сделали машину чуть ниже, а широкая решетка радиатора зрительно увеличила ширину. Знаменитые плавники на Шеви 1957 года так же добавляли машине ширины.
Chevrolet Impala (Шевроле Импала) стала самым продаваемым автомобилем в США в то время, когда на рынке преобладали большие машины, такие как Ford Galaxy 500 (Форд Гэлакси 500) и Plymouth Fury (Плимут Фьюри).
Chevrolet Impala в 1958 был представлен, как спортивный автомобиль верхнего ценового сегмента для замены Bel Air купе и кабриолет. Выразительной чертой этой машины были её шесть задних фонарей, в то время как более дешевые модели комплектовались лишь двумя с каждой стороны. С 1958 по 1965 год это была самая дорогая модель Chevrolet.
Шикарный Cadillac Eldorado стал частью истории марки в период с 1953 по 2002 год, как самая долгоживущая модель класса «люкс» в Америке. Модели » Eldorado » были всегда рядом с вершиной линейки Cadillac и являлись самыми экстравагантными автомобилями своего времени.
Выбор надежного партнера в бизнесе является приоритетной задачей для дальнейшего процветания и развития любой компании, а если речь идет о грузоперевозках с использованием спецтехники, тягачей и контейнеровозов, то и подавно. Компания «Автопоезд» по праву является одним из надежных партнеров в сфере продаж грузового транспорта и спецтехники.
Посетив сайт компании, вы узнаете об интересных новинках, акциях и предложениях, благодаря которым купить контейнеровоз, к примеру, немецкой фирмы и заключить договор на его обслуживание и остаться в выигрыше — проще простого. Обновить автопарк путем обмена устаревшей техники на новую — пожалуйста! Компании «Автопоезд» ждет новых клиентов!
Эльдорадо безмерно крут. Жаль найти невозможно в продаже