На что способен макси-скутер BMW C 650 GT? | Drivee.ru

На что способен макси-скутер BMW C 650 GT?

Макси-скутер BMW C 650 GT Знаменитый на весь мир концерн BMW производит не только заслуживающие уважения автомобили. Компания разрабатывает и байки, по достоинству оцененные знатоками данного вида транспорта. Мотоциклы, квадрациклы, скутеры и мопеды представлены целевой аудитории в широчайшем ассортименте, и без проблем подобрать подходящий транспорт смогут как почитатели комфортной езды, так и любители покатушек по бездорожью.

Повышенным спросом среди знатоков пользуется универсальный BMW C 650 GT, оптимально подходящий скоростных магистралей и мегаполиса, а так же, не всегда отличающихся хорошим покрытием, загородных трасс.

BMW C 650 GT относится к классу макси-скутеров. Немецкий производитель начал заполнять данную нишу относительно недавно, достигнув внушительных успехов за короткий промежуток времени. Макси-скутер BMW – это, если хотите, наглядный пример того, каким должен быть байк нового поколения.

Мощность его силового агрегата достаточно скромна – всего 60 лошадиных сил; перед создателями не стаяла цель сотворить стремительный и мощный мотоцикл. Назначение макси-скутера – скорее, обеспечить комфортабельное перемещение пилота и его пассажира, и создать условия для того, чтобы процесс езды приносил удовольствие.

И надо казать, что с поставленной задачей он справляется на 5 баллов! К категории очевидных преимуществ скутера можно отнести его экономичность. Для обеспечения безопасной езды, байк оснащен светодиодными элементами. Педаль тормоза интегрирована в подножку, что создает дополнительные преимущества, когда требуется экстренно затормозить.

Макси-скутер БМВ C 650 GT оснащен 15-дюймовыми колесами. За надежное сцепление с проезжей частью отвечают шины «Metzeler Feelfree». К числу других достоинств макси-скутера можно отнести: наличие центрального замка и ветрового стекла с электроприводом. И нет ничего удивительного, что с такими «прибамбасами» модель быстро завоевала симпатии знатоков и ценителей скутеров.

Раму макси-скутера имеет жесткую и массивную. Передняя часть подвески представлена в виде мотоциклетной вилки, сзади установлен моно-амортизатор. Рабочего хода подвески (115 миллиметров) достаточно для комфортного проглатывания мелких дорожных изъянов.

Защитный кожух имеет функцию подогрева, благодаря чему байк подходит для комфортного передвижения даже в холодное время года. Крутящий момент от двигателя колесу передает цепь. Данное обстоятельство позволяет ему развивать огромную скорость. На трассах с хорошим покрытием макси-скутер может разогнаться аж до 180 км/ч! Достойный конкурент дорожным мотоциклам, и уж тем более, мопедам и скутерам других моделей!

Оставить комментарий:


Adblock
detector