Российский квадроцикл Stels 800 Guepard | Drivee.ru

Российский квадроцикл Stels 800 Guepard

Российский квадроцикл Stels 800 Guepard     При создании квадроцикла Stels 800 Guepard перед производителем стояла задача — создать собственный вездеход, способный соперничать с вездеходами ведущих западных брендов. И, по всей видимости, она была выполнена. Новый флагман стал самым мощным квадроциклом российского производителя «Stels». Уже после первого знакомства отмечаешь, что этот полноприводный вездеход получил современный дизайн, а все видимые детали внешне и на ощупь сделаны из качественных материалов.

Квадроцикл Stels 800 Guepard продается здесь: motor4ik.ru/kvadrotsikly_stels/ в 3-х различных версиях: Standart, Touring и Trophy. Платформа и мотор у всех у них одинаковые, отличаются они друг от друга комплектацией. Иными словами у версии Touring и Trophy есть всё, что есть у версии Guepard Standart, плюс кое что дополнительное, например, лебедка или передняя багажная решетка. При желании на квадроцикл можно установить любое дополнительное оборудование. В число доп. опций входят: светодиодные фары, стоп-сигнал, расширители арок, защита днища и даже силовые бампера спереди и сзади.

Сердце квадроцикла Stels 800 Guepard — 2-х цилиндровый, 4-х тактовый, V-образный движок объемом 800 кубических сантиметров мощностью 67 лошадиных сил (достигается при 6000 об. мин.). Кстати, именно этот мотор используется на новых снегоходах «Росомаха». Этот зверь неприхотлив и питается 92 бензином.

Воздушный фильтр и вариатор расположены высоко, благодаря чему машина свободно преодолевает глубокие броды. С учетом жесткой эксплуатации производитель оснастил квадроцикл влагозащитной проводкой. Кстати, у вариатора, которым оснащен Guepard, есть три режима работы: только задний привод, подключаемый передний и полный привод. При желании на заднем приводе Stels 800 Guepard может даже «дрифтить» а вот поставить его на «козла» сложно.

Колесная база квадроцикла  — чуть больше 1,5 метров, клиренс — не менее 31 сантиметра. Сухая масса аппарата — 369 килограммов, топливный бак — 29 литров. Подвеска — независимая 2-х рычажная с пружинными гидравлическими амортизаторами. Спереди ход амортизаторов составляет 230, сзади — 207 миллиметров. Тормозная система «Гепарда» гидравлическая, как у автомобилей, включает в себя 4 тормозных диска (на каждом колесе).

Конструкция стальной трубчатой рамы обеспечивает квадроциклу удивительные ходовые качества. Флагманская модель оснащена 2-х уровневым сидением, гарантирующим водителю и пассажиру прекрасный обзор. Кстати, для удобства последнего предусмотрены широкие подножки.

В плане стоимости и своих технических показателей Stels 800 Guepard по настоящему конкурентоспособен. Им уже заинтересовались и в Европе. На мотосалоне в Милане российской компании-производителю удалось заключить контракты на поставку продукции в страны Европейского Союза. Так в текущем году планируется поставить до 10 тысяч единиц техники в страны ЕС. А в последующие годы 2017 и 2018 в планах компании увеличить поставки до 17 и 25 тысяч единиц техники, соответственно.

Нашим инженерам удалось спроектировать и создать надежный и доступный квадроцикл без единой китайской детали. Но конечно, и полностью российским его тоже назвать пока нельзя, кроме агрегатов собственного производства в машине есть комплектующие тайваньских и японских заводов. Если речи о кругосветном путешествии не идет и вам нужно что-то для «вылазок на каждый день», то квадроцикл Stels 800 Guepard удовлетворит ваши потребности на 100%!

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector