Ретро обзор: Audi 100 Coupe S 1974 года | Drivee.ru

Ретро обзор: Audi 100 Coupe S 1974 года

Audi 100 S 1974 года

Передний привод с трудом пробивал себе дорогу. Первые автомобили с такой трансмиссией вышли только в 60-ых годах, а в массовое производство они пошли в 70-ые. Многие бренды, учитывая технологические особенности и возможности этого привода, даже создавали под него специальные модели. Сегодня в обзоре именно такой ретро автомобиль – Audi 100 Coupe S 1974 года выпуска.

Это первый переднеприводный Grand Tourismo в истории 4-х колец. Тип кузова – 2-х дверный фастбек. Интересная особенность – впервые он был просчитан на компьютере. Эту модель спроектировал конструктор Людвик Крауз, а представили её в 1969 году на автосалоне во Франкфурте.

Внешний вид машины – спортивный, агрессивный, по сегодняшним меркам, это почти бизнес-класс. У неё элегантная передняя часть с покатым капотом, небольшой бампер с резиновой вставкой, 4 фары, большие двери и 2 наружных зеркала.

На задних крыльях есть достаточно крупные, так называемые «жабры» для вентиляции салона. За характерную форму линию крыши прозвали ныряющей. Под бампером видны 2 раструба выхлопной трубы. Задняя панель с габаритными огнями слегка утоплена. Багажник – вместительный, открывается наполовину.

Под капотом – 4-цилиндровый, 2-х карбюраторный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,9 литра мощностью 115 лошадиных сил. Он установлен продольно и слегка под наклоном, работает на 92-ом бензине.

Внутри по-спортивному лаконично, но отделка добротная. Панель – из мягкого пластика. Чтобы попасть на второй ряд нужно откинуть переднее сидение специальным рычажком.

Среди предлагаемых опций есть: усилитель руля и регулировка высоты колонки, подогрев заднего стекла, ремни безопасности. Люк на крыше и стекла дверей открываются вручную.

На ходу машина не разочаровывает. Все-таки Audi – бренд со спортивными корнями. Автомобиль динамичный, с отличной управляемостью, но при активной езде шумноватый.

Коробка – механическая, 4-ступенчатая с рычагом переключения передач на полу. Передняя подвеска – независимая, задняя – зависимая. До стони машина разгоняется за 10,7 секунды. Максимальная скорость – 182 км/ч. Тормоза с вакуумным усилителем: передние – дисковые, задние – барабанные.

Audi 100 Coupe S любили не только на родине, но и в Америке. Всего выпустили более 30 000 таких машин. Эксперимент конструкторов из Ингольштадта полностью себя оправдал. Модель с необычным кузовом стала очень популярной, несмотря на цену и непрактичность 2-х дверного купе.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector