Ретро обзор: Opel Ascona Berlina 1979 года (второе поколение) | Drivee.ru

Ретро обзор: Opel Ascona Berlina 1979 года (второе поколение)

 

Opel Ascona

Сегодня обсудим модель Opel Ascona Berlina 1979 года (второе поколение). Свое имя машина получила в честь курорта в Швейцарии. Во второй половине 20-го века заднеприводная трансмиссия была самой распространенной во всех классах автомобилей, в том числе и в среднем. Opel Ascona – типичный представитель этого сегмента того времени.

Дебют модели состоялся на Франкфуртском автосалоне в 1975 году, а выпуск начался в августе того же года. Сборка автомобиля происходила на заводах ФРГ и Бельгии. Это классический 4-х дверный седан. Дизайн традиционен для 70-ых – ещё угловатый, но уже с намеком на аэродинамику, хрома почти нет.

Большой, профилированный капот опускается вперед. По краям черной пластиковой решетки радиатора установлены крупные прямоугольные фары с интегрированными поворотниками.

Седан Opel Ascona Berlina

Боковых повторителей поворотов на кузове нет. Наружные зеркала заднего вида маленькие. Все стекла имеют гнутую форму. Крышка багажника с наклоном. Задние фонари крупные. Стиль выдержан даже в мелочах.

Под капотом – продольно расположенный, бензиновый, 4-цилиндровый, 8-клапанный, карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,9 литра и мощностью 75 лошадиных сил. Свободного места вокруг мотора довольно много. На переднем щите расположена «кастрюля» вакуумного усилителя тормозов.

Конструкцию автомобиля новаторской не назовешь, даже по тем временам. Рулевое управление реечное, без усилителя. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

Салон Opel Ascona Berlina

Обивка салона – из ткани и кожзама. Передняя панель сделана из вспененного пластика. На ней ностальгические круглые воздуховоды. Стрелочные приборы прячутся под небольшим козырьком.

Тахометра нет. Кондиционер и печка раздельные. Из пола торчит рычаг механической 4-ступенчатой коробки передач. Справа от водителя ручной тормоз.

В движении Ascona Berlina ведет себя как традиционный заднеприводный автомобиль. Разгон до сотни, по ощущениям, занимает секунд 15, сегодня это очень много.

Opel Ascona Berlina 1979 года

Подвеска в меру мягкая, но в поворотах кузов заметно кренится. Спереди – пружинная независимая со стабилизатором, сзади – тоже пружины, мост неразрезной.

Тормоза и рулевое управление – легкие и информативные. Почтенный возраст не мешает Опелю уверенно двигаться в современном городском транспортном потоке.

Выпуск Opel Ascona Berlina прекратили в августе 1981 года. Всего было изготовлено около 1,5 миллионов таких машин. В спину заднему приводу уже дышал передний. И следующая модель бренда была именно такой.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector