Ретро обзор: AMC Eagle Comeback - прародитель кроссоверов! | Drivee.ru

Ретро обзор: AMC Eagle Comeback – прародитель кроссоверов!

AMC Eagle Comeback

Конец 70-ых начало 80-ых годов прошлого века были временем экспериментов у многих автомобильных брендов и по кузову, и по двигателям, и по трансмиссии. Сегодня в ретро обзоре очень редкий экземпляр, который после выхода не имел продолжения в модельном ряду американской компании AMC, – кроссовер Eagle Comeback.

Уже по внешнему виду понятно, что это своего рода проба пера. Автомобиль с длинным капотом и широкими дверями. У него большие колеса, высокий клиренс, бампер с пластиковыми вставками. Фары – прямоугольные, а задние стоп-сигналы необычной, овальной формы.

Игл Камбэк – один из первых автомобилей с несущим кузовом. Еще одно отличие – у него нет задней двери. Поднимается только стекло, а бортик остается – необычное и очень неудобное решенье. Видимо, раньше не часто пользовались багажником.

Под капотом – 4-х цилиндровый, рядный, бензиновый, карбюраторный двигатель рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 85 лошадиных сил. Мотор и головка блока вылиты из чугуна. У движка электронное зажигание и нижний распредвал. КПП – механическая, 4-х ступенчатая.

Двигатель может работать на 76 бензине. Технологически простой, как любят американцы, долговечный и неприхотливый. Поговаривают, что некоторые экземпляры ходили до капремонта более 500 тысяч километров. Кроме всего прочего у модели подключаемый передний привод.

Внутри по-американски просторно. Отделка выполнена из кожзама. А вот, по опциям, базовая модель совсем пустая. Нет даже системы ABS и кондиционера. Стеклоподъёмники – механические, задние стекла вообще не открываются. Зато на обоих рядах есть ремни безопасности.

Чтобы попасть на задний ряд, нужно откинуть спинку переднего кресла. Сзади не разгонишься – места критически мало. Это, так называемый, «автомобиль 2+2». То есть на диване сзади поместятся только двое пассажиров, и то небольшой комплекции.

Руль – с гидроусилителем. Рулевая колонка не регулируется. На щитке приборов три гнезда. Помимо стандартного набора индикаторов, одно гнездо совсем пустое. Оно предназначено для индикаторов дополнительных опций, тахометра и часов.

На ходу автомобиль уверенно разгоняется, немного валкий и с опозданием входит в повороты, слегка «козлит» на неровностях. Рычаг переключения передач – на полу. Тут же управление раздаточной коробкой. Можно подключить передний мост и включить пониженную передачу.

Максимальная скорость – 130 км/ч. Как не странно, автомобиль экономный – расход на сотню всего 8 литров. Бак – на 100 литров позволяет без заправки преодолевать значительные расстояния. Передняя подвеска – независимая, рычажно-пружинная, задняя – зависимая, рессорная.

Таких моделей было выпущено всего 5000 штук, и эксперимент на этом закончился. Универсальность автомобиля просто недооценили. Ведь он мог передвигаться не только по асфальту, но и по легкому бездорожью и при этом был комфортным, в отличие от внедорожников того времени.

Видимо, из-за уникальности, цена была не самая маленькая. Тем не менее, Eagle Comeback можно смело назвать прародителем современных городских кроссоверов!

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector