Кому и для каких случаев подходит регулируемая подвеска

Подвеска атомобиля

Мы все давно привыкли искать выгоду и комфорт во всем. Та же ситуация и с автомобилями. Регулируемая подвеска – очень важная часть любой машины. Настолько важная, что при выборе авто ей уделяют чуть ли не большее внимание, чем двигателю с его расходом топлива и мощностью. И не удивительно. Ведь от подвески зависит не только комфорт, но и безопасность пассажиров.

Устройство подвески, а вместе с ним и принцип её работы, не менялись уже давно. Всё просто: пружина и амортизатор в вместе со ступицей образуют подвижную систему, которая крепится к кузову.

Устройство-подвески-автомобиля-560x330

Надежно, дешево и сердито! Такой тип подвески до сих пор используется на большинстве автомобилей. Она, достаточно универсальна и для города, и для поездки по скоростной трассе.

Но время не стоит на месте. Технологические возможности автомобильной индустрии становятся совершеннее, и существующий компромисс комфорта и управляемости уже не устраивает ни нас, ни автопроизводителей. В связи с этим была создана новая – регулируемая подвеска.

На данный момент, существует несколько вариантов регулируемой подвески. В первом варианте возможно изменение геометрии автомобиля (клиренс).

Второй вариант предусматривает регулировку жесткости амортизаторов, что сказывается на спортивном характере авто. И третий вариант – сочетание обоих вариантов.

Регулируемая (адаптивная) подвеска

Но для чего нужен постоянный выбор того или иного варианта настройки? А дело в том, что наши с вами маршруты далеко не однообразны. В городе езда спокойная, скорости не большие. В этом случае хочется подвеску помягче, и больше всего подойдет режим «Comfort».

Но вот вы едете по трассе, где посвободнее и скорости повыше. Чувствуется, что городская валкая подвеска уже не то, что хотелось бы. Здесь нужен режим подинамичнее.

К примеру, режим «Sport» ощутимо меняет характер автомобиля. Он становится жестче, управление остро реагирует на движения руля, создается впечатление, как будто находишься совершенно в другой машине.

Адаптивная регулируемая подвеска AVS

На внедорожниках с регулируемой подвеской есть возможность увеличить клиренс, а значит, можно ездить не только по асфальту, но и далеко за городом по бездорожью. Хорошая штука, полезная. Но, наверное, она и стоит «будь здоров»?

У различных производителей стоимость такой опции, как регулируемая подвеска, может колебаться от 50 до 200 и даже 300 тыс. рублей. Для бюджетных машин такое удовольствие не по карману.

Для автомобилей бизнес-класса такую подвеску предлагают. Но, скорее всего, на таких машинах с неторопливыми моторами эта дорогостоящая опция будет редко использоваться.

А вот мощному автомобилю бизнес или премиум-класса регулируемая подвеска позволяет на 100 процентов раскрыть свой потенциал. Ведь не зря же говорят: «По Сеньке и шапка».

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
О чем говорят индикаторы на приборной панели?
Умные номерные знаки придут на смену обычным!
Плюсы и минусы роторного двигателя
На что влияет расположение силового агрегата?
Плюсы и минусы системы распознавания пешеходов и других препятствий
Секвентальная коробка передач
Шумоизоляция автомобиля, как важная составляющая комфорта
Катализатор и его роль в выхлопной системе
Что такое "фэйслифтинг" и "рестайлинг"?
Особенности опции подогрева сидений
Что такое индекс скорости шин?
Беспилотные автомобили скоро появятся на наших дорогах!
Сильные и слабые стороны пневматической подвески автомобиля
Турбированный двигатель: плюсы и минусы
Как правильно выбирать водительское сидение
Принцип работы антипробуксовочной и противозаносной системы
Плюсы и минусы 12-цилиндровых двигателей
Коробка DSG - выбор не для всех!
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!