Заряженные седаны бизнес-класса 2020 года: Audi A6 S6, Acura TLX Type S, Mercedes AMG 45 CLA

Заряженные седаны бизнес-классаАвтомобильный мир, похоже, сходит с ума. Экологические нормы с каждым годом ужесточаются, а некоторые бренды сегодня заряжают обычные серии так, что мало не покажется. При этом они меняют дизайн, а мощность двигателя у таких версий приближается к спорткарам. Это происходит и с седанами бизнес-класса. Но может быть они будут другими завтра? Давайте познакомимся с 3-мя моделями, выход которых ожидается в 2020 году.

Audi

Audi A6 S6

Специалисты Audi находятся в заключительной части испытания заряженного седана бизнес-класса Audi A6 S6. От обычной «шестерки» она отличается бамперами, а также 4-мя наконечниками выхлопной системы. Заметно увеличены тормозные диски и суппорты, которые почти полностью заполняют внутренности 20-дюймового колеса. Новая платформа в будущем позволит установить гибридную силовую установку. Под капотом ожидается V6 объемом 2,9 литра мощностью 450 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом. Версия RS6 получит 4-литровый V8 мощностью более 600 л.с. Презентация состоится в конце 2019 начале 2020 года.

Acura

Acura TLX Type S

Японская Acura снова будет выпускать заряженные версии своих моделей под общим обозначением Type S. И первым под спортивное обновление попадает седан бизнес-класса TLX. От обычной модели заряженный бизнес-седан будет отличаться агрессивным стильным обвесом, увеличенными задними колесными арками, 4-мя выхлопными трубами и вентилируемым капотом. Конечно, заметно увеличены тормозные суппорты и диски. Двигатель будет один – бензиновый V6 с двойным турбонаддувом мощностью около 360 л.с. ожидается и гибридная версия. Презентация пройдет в 2020 году.

Mercedes-Benz

Mercedes AMG 45 CLA

Компания Mercedes-Benz работает над спортивной версией бизнес-седана Mercedes-Benz AMG CLA. От обычной версии «зажигалка» с индексом 45 отличается более брутальной решеткой радиатора в виде сетки, новыми бамперами (на переднем в глаза бросаются огромные воздухозаборники), а также 4-х трубной выхлопной системой и огромными колесными дисками. Под капотом обещают установить 2-х литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью более 400 л.с., который работает в паре с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Появление гибридной версии также очень вероятно. Презентация намечена на начало 2020 года.

Вывод

Вывод можно сделать только один. Как такие варианты производили, так и будут производить. Но появление у них гибридных версий это звоночек о том, что от экологии никуда не деться, даже в заряженных моделях. А стоимость? Именно в этом сегменте она значения не имеет.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!