Люксовый внедорожник Lexus GX


Люксовый внедорожник Lexus GX     Большие люксовые внедорожники у большинства автолюбителей вызывают не только восхищение, уважение и зависть, но порой и лёгкую опаску. Думаешь, всегда ли удастся справиться с тяжелой машиной и мощным мотором под её капотом. Однако представители японской компании «Lexus» утверждают, что модель GX — это не только брутальный и престижный, но ещё и доброжелательный и уютный автомобиль на все случаи жизни.

От многих автомобилей Лексус за версту веет строптивостью, мол, если вам что-то не нравится, вам же и хуже. Люксовый внедорожник Lexus GX цену себе знает, но обходится без запугивания окружающих. Японские дизайнеры сделали ставку не на обнаженную подавляющую зрителя агрессивность, а на породистую солидность, что создает атмосферу уверенности в себе и в автомобиле, и добавили нотку изысканности, вдумчиво поработав над очертаниями светодиодной оптики и решетки радиатора в форме веретена.

Внедорожник Lexus GX

Один из признаков успешного человека — возможность не идти на компромисс ради исполнения своих желаний. Большой семье не придется разбиваться на группы, все с комфортом рассядутся на трех рядах сидений 7-ми местной версии GX. А требовательные путешественники, привыкшие всё возить с собой, обойдутся без дополнительных багажников и прицепов; в 5-ти местном варианте объем багажника 621 литр, а при сложенном втором ряде сидений и вовсе почти 2000 литров. Престиж, по версии Lexus, это сокращенная до минимума дистанция между желаемым и действительным.

Салон Lexus GX 460

На трассе в Lexus GX чувствуешь себя царем. Этому способствуют прекрасная обзорность, высокая посадка и большие зеркала заднего вида. Попутчики лишний раз стараются не тревожить и вежливо уступают дорогу при перестроении и обгонах. Приличный запас пространства во всех направлениях, большие диапазоны регулировок, удобная посадка, — в столь крупном автомобиле все эти достоинства воспринимаются как само собой разумеющееся.


Однако разработанный и собранный в Японии внедорожник обращает на себя внимание уже в деталях. В какой-то момент замечаешь, что пухлость руля, диаметр ручки регулировки громкости, усилие на подрулевом переключателе — всё это каким-то магическим образом соответствует твоим представлениям о прекрасном. В салоне тон задают мягкая кожа и декоративные вставки из теплого натурального дерева, всё та же взвешенная, знающая себе цену солидность, которая машинам престижных марок идет гораздо больше, чем крикливый шик.

Салон Lexus GX

Если говорить о комфорте, то в салоне внедорожника Lexus GX достаточно возможностей сделать потеплее или похолоднее. Есть обогрев и вентиляция передних кресел, подогрев руля, обогрев лобового стекла по всей поверхности — опция, на которую далеко не все производители щедры, трехзонный климат-контроль (в распоряжении пассажиров второго рядя есть собственный пульт управления, а дефлекторы дотягиваются и до третьего ряда). Идеальный микроклимат — залог того, что мимо ушей не пропустишь ни одной ноты сгенерированной аудиосистемой премиальной марки «Mark Levinson»; по салону внедорожника разбросаны целых 17 динамиков, плюс, пара мониторов в подголовниках передних сидений.

Багажник Lexus GX

Продающийся в России люксовый внедорожник Lexus GX 460 имеет V-образную восьмерку мощностью под 300 лошадиных сил. На многих машинах к обгону надо готовиться, либо выдержать дистанцию до впереди идущей фуры, либо заранее переключиться на передачу вниз, либо «хитро играть педалью газа». В случае с GX 460 всё предельно просто: нажимаешь на газ, быстро разгоняешься и уверенно обгоняешь без лишних телодвижений. Что в плотном городском потоке, что на Федеральной трассе внедорожник ведет себя покладисто для машины весом под 3 тонны, четко и уверенно выполняет команды водителя, не пытаясь проявить характер, и не требуя к себе особо внимательного отношения.

Lexus GX 460

Какие-то ямы, кочки, трещины, выступающие над поверхностью асфальта трамвайные рельсы для регулируемой подвески автомобиля, что называется, «всё на одно лицо». Но регулировка жесткости подвески далеко не единственный способ настроить автомобиль под конкретную дорожную ситуацию или, скорее, внедорожную. Пульт на центральной панели позволяет включить пониженную передачу, поднять кузов или выбрать оптимальную скорость движения на «Crawl Control» — внедорожном автопилоте, когда водитель только поворачивает руль, а газом и тормозом электроника играет сама. Есть на GX и мудрая система «Multi-Terrain Select», использующая разные алгоритмы работы для разных типов покрытий: от песка до крупных камней, а также система, которая, при необходимости, меняет жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости.

Люксовый внедорожник Lexus GX 460


Для чего нужна столь сложная конструкция? Известно, что чем жестче подвеска, тем лучше колеса держатся за покрытие. Жесткой подвеску делает стабилизатор. На бездорожье, чем жестче подвеска связана друг с другом, тем быстрее произойдет вывешивание одного из колес. Поэтому, когда стабилизаторы размыкаются, этого эффекта удается избежать. Если же на сравнительно ровной дороге одно из колес попадает на кочку или в яму, то разомкнутый стабилизатор не дает энергии удара встряхнуть другую сторону автомобиля. Эта функция приносит неощутимую пользу и на бездорожье, и на улицах города, заставляя вспомнить об универсальности GX в целом. Брутальность не мешает автомобилю чувствовать себя как дома на улицах города, а солидность внедорожника не делает его менее практичным, в качестве «машины на каждый день».

Престижно, отнюдь не всегда, значит удобно! Порой старый поношенный свитер уютнее дорогого нового костюма. Так и люксовый внедорожник Lexus GX на практике доказывает, что два важных достоинства «престиж» и «комфорт» в одном автомобиле вполне совместимы. Целевая аудитория внедорожника — зрелые и состоявшиеся успешные мужчины слегка за 40, они живут в большом городе, но ищут универсальный, подходящий на все случаи жизни автомобиль. Покупатель требовательный, и для него важно всё: от безопасности и комфорта, до дизайна и престижа.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: