Переднеприводный Kia Sportage | Drivee.ru

Переднеприводный Kia Sportage

Переднеприводный kia Sportage Многие уже знакомы с автомобилем Kia Sportage. Знакомы, да не с тем, о котором мы собираемся поговорить в данной статье. А говорить мы будем о переднеприводном Kia Sportage, автомобиле, который еще мало кто знает, ведь раньше комплектации этого кроссовера были лишь в полноприводных версиях. Давайте выясним отличия переднеприводного Kia Sportage от его полноприводного брата.

Вопреки ожиданиям многих, снаружи этих двух корейцев отличить практически невозможно. Лишь познакомившись поближе с устройством автомобиля, а именно с отсутствием у него карданного вала и раздаточной коробки, можно сказать, что, машина существенно отличается; да и манера езды у него другая.

Так давайте же на примере бензинового 2-х литрового переднеприводного Kia Sportage мощностью 169 л.с. выясним отличия переднеприводной от полноприводной комплектации автомобиля, а так же узнаем, на что способен моноприводный Kia Sportage на скользких дорогах, что весьма актуально, ведь впереди зима.

Отличить переднеприводную комплектацию Kia Sportage от полноприводной можно разве что по шильде на задней двери, или заглянув под автомобиль; да еще в салоне вы не найдете клавиши принудительного подключения заднего моста 4WD Lock.

И больше никаких внешних отличий. Переднеприводный Kia Sportage такой же элегантный внешне, столь же удобен для водителя и переднего пассажира, как и его полноприводный собрат.

В нем царит такой же простор на заднем ряду сидений, багажник такой же вместительный и практичный, и в подполье такое же полноразмерное запасное колесо на таком же легкосплавном диске, что и установленые на автомобиле.

Гораздо более приятные отличия кроются в характеристиках по расходу топлива. Переднеприводный Kia Sportage существенно экономичнее? Потому как ему не приходится тратить энергию на перевозку всего «полноприводного хозяйства»; его здесь, попросту, нет, как нет и лишней сотни килограммов.

А как же переднеприводный Kia Sportage ведет себя вне дорог общего пользования? На укатанной дороге с мокрым глинистым грунтом кроссовер буквально покоряет своей управляемостью и послушностью, готовностью выполнять любую команду водителя и невозмутимостью подвески, проглатывающей все дорожные неровности.

Все разгоны и замедления четкие. Устойчивость при прямолинейном движении и в манёвре превосходная! Любые скольжения начинаются и развиваются плавно и понятно, а система стабилизации пресекает их, помогая ему справиться с ситуацией.

Не самый малый дорожный просвет переднеприводного Kia Sportage позволяет спокойно ехать там, где большинство осторожничают. А для тех водителей, кто понимает толк в активном и безопасном вождении, еще и удовольствие от драйва.

Единственно в чем переднеприводный Kia Sportage уступить полноприводному – это в проходимости. Но многим ли она повышенная по-настоящему нужна? Ведь переднеприводная комплектация предназначена для комфорта и удобства, а не для раллийных подвигов.

Итак, благодаря высокому дорожному просвету, превышающему аналогичный параметр большинства легковушек, его проходимости вполне достаточно для абсолютного большинства горожан.

Если вам нужно что-то более продвинутое, в плане вездеходных качеств, для этого существует полноприводный Kia Sportage, или внедорожники. Но если вы не собираетесь месить грязь, переднего привода вам будет вполне достаточно.

Оставить комментарий:


Adblock
detector