Обзор: Тойота Венза 2013 года | Drivee.ru

Обзор: Тойота Венза 2013 года

Тойота Венза 2013Этот не самый привычный по компановке автомобиль на первый взгляд кажется уменьшенным кроссовером или очень большим универсалом. В любом случае кузов Тойота Венза 2013 года наводит на мысль о семейном авто. Создается ощущение, что дизайнеры Венза захотели сделать «все просто, но с изюминкой», и покрыли кузов типичными модными элементами декора.

Снаружи у Тойота Венза 2013 всё достаточно стандартно: модные тойотовские фонари переднего и заднего освещения, здоровенная фальшь радиаторная решетка, небольшой спойлер на крышке багажника. Для такого стильного красавца непременно нужно купить блатной номер на авто.

Бока автомобиля тоже не «постные» плоские панели, а вполне себе рельефные с немного раздутыми арками колес. Плюс покатый динамический профиль.

Тойота Венза 2013

Большой размер Тойоты Венза 2013 можно объяснить попыткой сделать автомобиль комфортнее и интереснее в управлении. Кстати об управлении. В 3,5 литровой версии Тойота Венза иногда наблюдаются проблемы с информативностью электроусилителя.

Однако к нам поставляется только 2,7 литровая версия Тойота Венза 2013, и в ней все гораздо лучше. Её 185 сильный двигатель легче, и настройки рулевого управления прилично отличаются. Но, тем не менее, полного понимания положения колес в поворотах нет.

Тойота Венза 2013

Впрочем, крупный руль не дает делать резких движений, а при приличны боковых нагрузках остается достаточно легким. Пожалуй, для семейного автомобиля это плюс.

С эргономикой в Тойоте Венза 2013 тоже все в полном порядке. Особенно нравится близкое положение рычага коробки передач к рулю. Так достаточно быстро можно поменять положение руки и удобно ездить в ручном режиме управления коробкой передач.

Салон Тойота Венза 2013

Дискомфорт в салоне Тойота Венза 2013 вызывают разве что сразу три экрана. И если сенсорный экран на торпедо удобен и понятен, то маленький информационный дисплей мультимедийной системы посреди передней панели не так комфортен в использовании. Он слишком удален от глаз водителя, а его некоторые символы откровенно малы.

Так же хочется отметить и малую информативность панели приборов. Там, кстати, тоже имеется микродисплей, сообщающий пробег автомобиля. Шкала скорости очень крупная, но отсутствие привычной разметки требует привыкания. Однако, в целом, пользоваться этим «инструментарием» можно.

Тойота Венза 2013

Между передними сидениями в салоне Тойоты Венза 2013 есть просто огромный бокс. В нем USB порт и внешний вход для аудиоплеера, подстаканники, отсек для очков. Задняя его часть закрыта крышкой подлокотника с амплитудной продольной регулировкой положения.

Что точно понравится семейным людям  в Тойоте Вензе 2013, так это её шикарная панорамная крыша! Задняя секция стационарная и закрывается лишь шторкой, а вот передняя – это широченный удобный люк на крыше. Причем аэродинамика люка отлично проработана, так что даже в зимний солнечный день его можно открыть и не замерзнуть.

Задние сидения Тойота Венза 2013

Сзади Тойоты Вензы 2013 пространства, как в холле административного здания, там можно разложить игрушечную детскую железную дорогу, посадить собаку, и установить детское кресло.

Радует своим огромным объемом и ровным полом багажное отделение. Все что не нужно на каждый день, но должно быть в машине, аккуратно упрятано под пластиковый пол. Сиденья в Вензе 2013 легко складываются прямо из багажника, и образовавшиеся 975 литров пространства хватит любому дачнику.

Багажник Тойота Венза 2013

А вот на дороге Тойота Венза 2013 не так однозначна. Двигателя хватает чтобы держаться в потоке, он тянет ровно и уверенно. Коробка передач переключается аккуратно, а главное вовремя, и хоть задержки при переключении чувствуются, дискомфорта они не добавляют. А при динамичном разгоне это только на руку – нет рывков при переключении.

Такие же положительные эмоции вызывает и подвеска Тойоты Вензы 2013. Она в меру «плотная» и пробить её тяжеловато даже на приличных ухабах, так что дорогу на дачу или на пикник Венза сделает комфортной. Пожалуй только задних пассажиров может немного трясти, и то если машина не загружена.

Тойота Венза 2013 вид сзади

Подвеску Вензы 2013 «заточили» под городскую езду, так что она немного жестковата. Но если ехать с семьей и ваш багажник будет чем-то загружен, то жесткости ощущаться не будет. При всем этом, автомобиль держит дорогу даже на поворотах скользкой развязки, и не пытается уехать за пределы асфальтового покрытия.

Подведем итог. Если вы планируете часто перемещаться по городу, и любите поездки с семьей на дачу, то автомобиль Тойота Венза 2013 года подойдет для вас в самый раз!

Оставить комментарий:


Adblock
detector