Повреждение автомобиля при эвакуации: что делать, и кто будет нести ответственность | Drivee.ru

Повреждение автомобиля при эвакуации: что делать, и кто будет нести ответственность

Эвакуация автомобиляВашу машину поцарапали при эвакуации? Не нужно скандалить, эвакуаторщики заплатят за повреждения, причиненные ими в процессе неумелой погрузки и транспортировки. Но сначала, чтобы зафиксировать факт порчи имущества, вызывайте полицию, т. к. скандалы, на спецстоянках не редкость, а все потому что повреждения в протоколе не были описаны до погрузки.

Однако все скандалы напрасны, затраты на ремонт легко покроет КАСКО, но не простое, а расширенное; проверьте, в договоре должен быть пункт «возмещение ущерба от действий третьих лиц».

Бывает так, что машину ещё не успели увезти, а с ней обращаются не аккуратно, трясут и царапают, и всё на глазах владельца. Ну как тут не ругаться?

Полис ОСАГО при погрузке не действует, он «работает» только при аварии, например, когда эвакуатор въехал в машину. Если эвакуаторщик при подъеме пацарапал автомобиль, то виноват эвакуаторщик, т. е. физическое лицо работающее в компании по эвакуации транспортных средств.

Чтобы защитить себя от исков потерпевших, транспортные компании, помимо получения полиса ОСАГО, прибегают к обязательному страхованию своей спецтехники, в т. ч. кранов манипуляторов, плюс к этому страхуют ответственность самого погрузчика. Кстати, аренда фронтального погрузчика обойдется дешевле, чем покупка нового, и тем, кто привык считать деньги, стоит обратить на это внимание.

Но неприятная ситуация может сложиться и на «пустом месте». Машина стоит на спецстоянке, вечером и ночью шел густой снег. Утром водитель приходит за автомобилем, а лобовое стекло повреждено – образовалась трещина.

В компании всю вину возлагают на погоду, и на возникшее внутреннее напряжение кузова, в результате которого и «лопнуло» лобовое стекло. В свою очередь, владелец автомобиля приводит свои аргументы: «Забирали автомобиль – стекло было целое? Сейчас оно разбитое…. Я подаю в суд!»

И автовладелец совершенно прав! Однако, обычно, дело до суда не доходит. На стоянку нужно вызвать наряд полиции и оформить повреждение при понятых, а затем оценить стоимость ремонта у автоэксперта, и написать претензию к перевозчикам.

Но самый надежный способ защитить машину от непрофессиональных эвакуаторщиков и от возможных вмятин и царапин — не парковать и не бросать её где попало. Будьте ответственны перед самим собой и перед своим железным другом, берегите и цените свой автомобиль.

А тем, кто собирается расширить парк спецавтотранспорта, или впервые решил заняться строительным или дорожно-строительным бизнесом, я советую иначе отнестись к вопросу приобретения спецтехники.

Аренда фронтальных погрузчиков – это, на мой взгляд, самый правильный и самый оптимальный способ решения данной проблемы. Его преимущества очевидны, как с точки зрения экономии финансовых средств, так и с точки зрения организации обслуживания и ремонта спецтехники.

1 комментарий к записи “Повреждение автомобиля при эвакуации: что делать, и кто будет нести ответственность”

  1. Коляски:

    А еще оформлять ущерб по каско нужно правильно и своевременно. Был у меня случай, когда накопил повреждения и решил все до кучи получить со страховой. Компенсировали только половину, т.к. были разные страховые случаи, а я вовремя это не заявил.

Оставить комментарий:


Adblock
detector