Обзор: Renault Duster 2015 года | Drivee.ru

Обзор: Renault Duster 2015 года

Renault Duster 2015 годаНедавно компания Renault представила обновленный Renault Duster 2015 года. Он изменился и снаружи, и внутри, но самое главное, он приобрел ещё большую проходимость. Как и полагается во время рестайлинга, экстерьер обновился достаточно условно: появилась новая оптика, бамперы, решетка радиатора, изменился цвет и дизайн колес. Сложная архитектура фар выглядит интересно, в общих чертах автомобиль смотрится современно.

Но в таком ценовом диапазоне Duster берут не «за красивые глаза». Весь внедорожный потенциал предыдущей модели не пострадал, подключаемый полный привод, углы въезда съезда, большой дорожный просвет остались такими же. Даже цена сохранилась. Базовая версия модели начинается от 584 тысяч рублей, «нафаршированная» обойдется в 1 миллион рублей.

В первую очередь, инженеры нацелились на повышение качества комфорта. Шумоизоляция немного улучшилась, но главные изменения прошлись по салону. Если раньше кнопки открывания окон находились на центральной консоли, и это считалось удобным, то теперь они перекочевали на привычное место на двери. Справедливости ради стоит отметить, что блок управления впервые появился на двери ещё в процессе доводки автомобиля 2 года назад во время первого рестайлинга Duster.

Салон Renault Duster 2015 года

То же самое касается и другого краеугольного камня — кнопки звукового сигнала. Раньше она располагалась на рычажке слева, теперь на рулевой ступице, как у всех нормальных автомобилей. Последним пунктом «не как у всех» остался блок управления магнитолой, он, как и раньше, находится на дополнительном рычажке, а не на руле, но стал приятнее и удобнее на ощупь, хотя к его логике остались вопросы.

Панель приборов сменила оранжевый цвет на белый, появились хромированные кольца вокруг колодцев, оформление дисплея бортового компьютера стало приятнее. Расширили и его функцианал. Дверные карты получили обновленную тканевую отделку, а кресла заменили на новые с улучшенной формой спинки, правда, боковая поддержка у них все такая же слабая, и поясничный подпор не предусмотрен.

Renault Duster 2015

Мультимедийная система у Renault Duster 2015 тоже новая, она разработана вместе с компанией «LG» и обладает классным функционалом. Есть даже навигация, не говоря уже о поддержке телефонов, блютуз и USB-флешек. Вот только расположение экрана и его качество… в общем, на солнце что-то искать на нем бесполезно, ничего не видно, да и быстродействие хромает.

А вот качество звука превосходит все ожидания! Это и хороший бас, и отсутствие дребезжания даже на самой высокой громкости. Многие автомобили вдвое дороже не могут предложить такого звучания.

Двигатель Renault Duster 2015 года

Удивительно то, как машина держит дорогу. На большой, либо на маленькой скорости, на хорошей или на плохой дороге — ей всё равно. Этот главный конек Duster не только сохранился, но и преумножился. Изменилась и коробка передач. Если говорить о механике, то первая скорость теперь более короткая, что хорошо на бездорожье, модификация с автоматом включает систему, предотвращающую перегрев трансмиссии.

Двигатели, как и раньше, доступны в трех вариантах: бензиновые 1,6 и 2,0 литра и дизельный 1,5 литра. Все они стали мощнее. К примеру, 2-х литровая версия прибавила 8 лошадей. Но что важнее, мотор получил систему изменения фаз газораспределения, от чего он стал эластичнее и экономичнее. Средний расход на разнообразных дорогах составляет 10 литров на сотню. Правило для экономии топлива простое — плавнее нажимать на газ и быстрее переключать повышенную передачу.

Renault Duster 2015 года

Стоит, правда, сказать, что при разгоне в салоне стоит неприятный гул. Ситуацию усугубляет резонанс пластика, в который он входит на больших оборотах двигателя, что отбивает желание крутить его дальше. Не помешала бы дополнительная шумоизоляция моторного отсека. Но, увы.

Несмотря на отсутствие супер внедорожных опций, обновленный Renault Duster может легко прокладывать себе дорогу хоть по высокой траве, хоть по гравию, хоть по песчаной смеси, причем чувствовать себя абсолютно нормально. Как и раньше в полноприводных версиях, здесь можно принудительно заблокировать заднюю ось и распределить крутящий момент в пропорции 50/50. Такой режим сохранится до скорости 80 км/ч, после чего автомобиль снова станет переднеприводным.

По заверения Renault, перегреть трансмиссию теперь станет сложнее. Это значит, что можно будет дольше штурмовать бездорожье. Более того, плохая дорога стала обычной средой для Duster 2015 года — он её просто не замечает. Подвеска настроена так, что можно ехать по разбитым дорогам без ущерба комфорту.

Обновленный Renault Duster 2015 года Америку, конечно, не открыл, т.к. все изменения в нем скорее визуально-эргономические. Но, в целом, машина на многое способна. Конкретной целевой аудитории у неё нет. Машина подходит такому широкому спектру водителей, что определяющим фактором является, скорее, цена и количество комфорта, которое она может предложить.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

1 комментарий к записи “Обзор: Renault Duster 2015 года”

  1. Надежда:

    По центру вставлен небольшой декоративный отбойник под алюминий. На самом деле, на Рено Дастер 2015 года для России устанавливается специальное дополнительное оборудование, в которое входит и стальная защита картера.

Оставить комментарий:


Adblock
detector