Обзор Range Rover Long Wheelbase


Range Rover Long Wheelbase (4) Сегодня объектом нашего внимания станет новая флагманская версия британского Range Rover Long Wheelbase. Чем же он интересен? Прежде всего, увеличенной колесной базой, благодаря которой длина внедорожника превысила пятиметровую отметку. Операцию по удлинению английские дизайнеры отработали на пятерку, прицепив шильдик на боковину кузова, выдающий флагмана.

Новый Range Rover Long Wheelbase стал самым крупным автомобилем в истории марки, хотя, с виду, увеличение габаритов почти не заметно. Прямых конкурентов у Range Rover Long Wheelbase нет, соперничать с ним может разве что Mercedes-Benz GL, но и то лишь отчасти, ведь такого простора он предложить все равно не сможет.

Range Rover Long Wheelbase (2)

Запас пространства на втором ряду нового Range Rover Long Wheelbase захватывает дух, столько места встретишь не в каждом представительском седане. Вольготно растянуться, вытянув ноги, позволяет и нетипичная для внедорожника функция, когда пассажир нажатием клавиши может отодвинуть от себя переднее кресло.

Range Rover Long Wheelbase (3)


Ну а самые мощные козыри нового Range Rover Long Wheelbase — его раздельные сидения с опциями по полному фаршу и флагманские моторы. Одним из лучших является восьмицилиндровый дизель с рабочим объемом 4, 4 литра и мощностью 339 лошадиных сил. Кстати, мощнее дизелей англичане не делали.

Задние седения Range Rover Long Wheelbase

Такого вала тяги, такого нахрапа, такой готовности к резким ускорениям редко где встретишь! Несмотря на приличную массу, двигатель несет эту махину с легкостью пушинки, при этом в салоне даже во время динамичной езды сохраняется тишина. Невероятное ощущение! Расход топлива — 14 литров на 100 километров, что по меркам этого сегмента нормально. Объема алюминиевого топливного бака фирмы ООО «БАКИ.РУ» — крупнейшего производителя топливных баков для грузовых автомобилей, здесь: http://avto-baki.ru/baki_volvo.php хватает более чем на тысячу километров хороших дорог.

Салон Range Rover Long Wheelbase

Удивительное дело, сидя за рулем Range Rover Long Wheelbase совершенно нет ощущения, что управляешь великаном! Реакции автомобиля на руление быстрые и адекватные. То, что надо! Даже базовый Range Rover в движении достаточно комфортабелен, а что уж говорить про удлиненную модификацию.

Центральная консоль Range Rover Long Wheelbase

Благодаря пневматической подвеске, Range Rover Long Wheelbase ни по чем дорожные невзгоды и неровности на асфальте, и даже серьезное бездорожье. Автомобиль невозмутимо проезжает там, куда на большинстве премиальных внедорожников лучше не соваться.

Конечно, удлиненный Range Rover Long Wheelbase успешно сочетает в себе возведенный в абсолют уровень комфорта представительского седана и отличную проходимость. Но цена — более 6 миллионов рублей! скромно говоря, возбуждает. Хотя, каждому своё... Ведь чем дороже коктейль, тем у него приятней вкус, не так ли?




Похожие статьи:

Оставить комментарий: