Обзор: Nissan Murano 2016 года | Drivee.ru

Обзор: Nissan Murano 2016 года

nissan-murano-2016-goda     Компания «Nissan» встретила осень «засучив рукава» – на российском заводе в Санкт-Петербурге стартовало производство Nissan Murano 2016 года. Оставить без внимания 3 поколение никак нельзя. Машину специально адаптировали для российских условий. У неё запоминающаяся внешность: агрессивный «фейс» со светодиодными фарами сложной формы, ломаная боковая линия остекления, черная задняя стойка, создающая эффект парящей крыши.

К конкурентам Nissan Murano 2016 относятся: Audi Q5, Kia Sorento Prime, Volkswagen Touareg. В выгодное положение его ставит полное отсутствие проблем с запчастями и обслуживанием. Купить запчасти Nissan можно в интернет магазине, а сервисное ТО провести в одном из многочисленных дилерских центров.

Интерьер выдержан в более спокойной и сдержанной стилистике, нежели внешность. Отдельного внимания заслуживают кресла. Они почти анатомические, и это ощущается сразу. Кроме того, радуют не только обогревом, но и вентиляцией. На панели приборов обосновался 5-дюймовый цветной дисплей  – для Nissan это новинка. А вот экран на центральной консоли мог бы быть поярче. Иногда на солнце он бликует.

Nissan Murano 2016  является одной из первых иномарок, снабженной системой «ЭРА ГЛОНАСС». Её модуль установлен на потолке. На заднем ряду достаточно просторно. Спинки сидений регулируются по углу наклона.

Как и предшественник, Nissan Murano 3 поколения снабжается бензиновым, 6-цилиндровым двигателем рабочим объёмом 3,5 лира, развивающим мощность 249 лошадиных сил. Этих возможностей Ниссану хватает «за глаза! Автомобиль резво ускоряется в любом диапазоне оборотов двигателя. Для того чтобы набрать сотню, ему достаточно 8,2 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой 210 км/ч.

Трансмиссия Nissan Murano 2016 года  – вариатор нового поколения. Он полностью имитирует работу автоматической коробки и, кстати, способствует низкому расходу топлива. Прежний Murano на ходу был ленивый, валкий и мягкий. Новый – совсем другой! Плотно сбитый, точный и собранный.

Шасси Nissan Murano российской сборки тоже модернизировано, увеличена жесткость стабилизатора поперечной устойчивости. Эти меры не только улучшили управляемость, но и придали подвеске энергоёмкости. Её не пробивает даже на внушительных с виду ямах.

Кроме того, увеличили клиренс. Теперь он достигает 184 миллиметров. Для поездок по городу и легкого бездорожья этого вполне хватает, а вот на серьёзный off-road лучше не соваться. Ведь возможности заблокировать многодисковую муфту у машины нет, ровно как нет и понижающей передачи.

Самобытный дизайн, богатое оснащение, достойные ходовые качества – вот основные козыри, которые позволят Nissan Murano 2016 года занять достойное место под солнцем. И шансы у него велики.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector