Обзор: Volkswagen Teramont 2018 года | Drivee.ru

Обзор: Volkswagen Teramont 2018 года

Volkswagen Teramont 2018Компания Volkswagen расширила гамму кроссоверов. Третьим в линейке стал Volkswagen Teramont. С виду это просто огромный автомобиль. Его длина переваливает за 5 метров. К слову, это самый крупный внедорожник в истории немецкой марки. Машина выглядит впечатляюще: массивный фронтон с прямоугольной оптикой, внушительные колесные арки вздыбленная подоконная линия – все эти элементы придают ей самобытность и выделяют из потока.

Цена автомобиля – 3 350 000 рублей. Соперники: Mazda CX-9, Toyota Highlander и Ford Explorer 2 поколения стоят примерно столько же.

Кроссовер Volkswagen Teramont

Главным конкурентным преимуществом модели можно смело назвать невероятно просторный салон. Даже не в каждом микроавтобусе столько места. Забраться на 3-ий ряд проблем не составляет – проход широкий. На галерке два полноценных сидения, на которых не будет тесно, даже крупногабаритным людям. Руль и приборы – знакомы по другим моделям Volkswagen. Из нового – современная мультимедиа система с контрастным экраном и приятной графикой.

Салон Volkswagen Teramont 2018

В отличие от конкурентов Teramont снабжается скромным, бензиновым, 2-х литровым турбированным мотором отдачей 220 л.с. С ним автомобиль довольно быстро ускоряется и не мешкает на светофорах. На старт до сотни требуется 8.6 секунды, главное, не забыть перед этим перевести селектор автомата в спортивный режим «S». Если этого не сделать, кроссовер будет двигаться вальяжно и расслабленно.

Teramont 2018

 

Самое главное в городе, привыкнуть к внушительным габаритам автомобиля. Ведь найти место для парковки «огромной туши» не так-то просто. На ровном покрытии управляемость достойная. Volkswagen Teramont радует быстрыми и точными откликами на руль, цепко держит траекторию, и в какой-то момент даже забываешь, что мчишь на 5-ти метровом, 2-х тонном автомобиле.

Volkswagen Teramont 2018 года

Но когда под колеса попадает неровный асфальт, идиллия в управлении улетучивается. Появляется раскачка, а на глубоких ямах возможен даже пробой подвески. При этом Teramont хорош на бездорожье. Полный привод, сравнительно короткие свесы и превышающий 20 см клиренс позволяют уверенно штурмовать косогоры и не бояться глубокой колеи. Кроме того водитель может менять комплексные настройки электроники, приспосабливая машину к конкретному типу бездорожья. В этом классе столь широкие возможности встретишь не часто.

Что ж, Volkswagen Teramont можно назвать удачей для немецкой компании – комфортный, экономичный и удивительно просторный. Был бы он ещё подешевле, цены бы ему не было!

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector