Обзор обновленного Hyundai Tucson 2015 года | Drivee.ru

Обзор обновленного Hyundai Tucson 2015 года

Кроссовер Hyundai Tucson 2015     Первое поколение Hyundai Tucson появилось ещё в 2004 году, и в России машина сразу нашла своего покупателя. Оно и понятно, ведь это был простой, не дорогой и очень неприхотливый в обслуживании компактный кроссовер. Затем был ix35, сделанный уже больше для Европы. И вот теперь 3-е поколение Tucson! Ну разве можно в нем узнать предшественников? Это абсолютно новый автомобиль и снаружи, и внутри.

Hyundai Tucson 2015 года ни на миллиметр не отошел от мировых тенденций, когда почти все производители делают внешность модельного ряда схожей, если не сказать почти одинаковой. Например, дизайнерские фишки более крупного Hyundai Santa Fe видны сразу. Но если не брать всё это в голову и вспомнить, что было раньше, экстерьер заслуженные баллы набирает.

Hyundai Tucson 2015 года

Первый ключевой момент — абсолютно новый уровень качества материалов отделки салона. Когда первый раз садишься за руль возникает «в-а-а-у эффект». Но потом, когда начинаешь изучать детали, приходит понимание, что есть и свои «маленькие хитрости». Например, по центру, панель сделана из мягкого пластика, вокруг, всё остальное, твердое и звонкое.

Но справедливости ради, большинству водителей будет «по-барабану» твердость пластика, тем более выглядит он везде одинаково и, в принципе, смотрится нормально. В остальном руль, панель приборов и центральная консоль, визуально, в порядке и в общую дизайнерскую концепцию вписываются.

Салон Hyundai Tucson 2015 года

По уже сложившейся традиции корейцы любят выделить те улучшения, которые били сделаны, исходя из пожеланий клиентов. Например, в случае с ix35 были жалобы на слишком короткие передние сидения. В Hyundai Tucson 2015 их удлинили, и водителю с пассажиром стало комфортнее. Были также нарекания по качеству материалов, по конфигурации мультимедийной системы и блоку климат-контроля. Сейчас всем этим действительно удобно управлять, так что придираться теперь будут уже к другим вещам.

Про салон можно рассказывать ещё много, но, если честно, самые первые впечатления получаешь от его тишины. Поначалу, может показаться, что это некий маркетинговый трюк в виде двойных стекол. Но нет, на самом деле, шумоизоляция стала на несколько уровней лучше. Что касается опций, то здесь есть всё привычное для последних моделей этого класса и даже, как бонус, вентиляция сидений. Мультимедийная система хоть и работает быстро, но чего-то особенного в ней нет: и графика, и звук средние.

Салон Hyundai Tucson 2015

Ещё одна любопытная опция — система автоматической парковки. Мало того, что она умеет ставить машину параллельно и перпендикулярно, так теперь её научили самостоятельно выезжать с парковки. Правда, для этого нужно, чтобы перед машиной было хотя бы полметра свободного пространства. Вот только её надобность, на мой взгляд, сомнительна. Скорее всего, тут «надо передать привет маркетологам», ведь ненужные опции — не плохой источник дохода!

Если говорить о моторной гамме, то для Европы корейцы сделали то ли 6, то ли 7 двигателей, в Россию приехало 4 из них: 3 бензиновых и 1 дизельный. Большинство этих установок нам хорошо знакомы, а вот бензиновый 1,6 Turbo — это действительно что-то новое. Казалось бы, Hyundai Tucson 2015 стал больше, длиннее, у него увеличилась колесная база. Ну зачем ему такой крохотный мотор, мощности же не хватит? Но это только, казалось бы. С ним машина едет… и едет, как надо.

Hyundai Tucson 3-го поколения

Из мотора конструкторы выжали 170 лошадей. Разгон до сотни занимает 9,1 секунды, что для этого класса является хорошим результатом. В том числе, это заслуга 7-ступенчатого робота с 2 дисками сцепления, причем собственной разработки. Вот только на других модификациях этой коробки нет. В итоге, чуть более мощный 2-литровый турбодизель с 400 Н/м крутящего, но с традиционным автоматом, окажется на 0,4 секунды медленнее. Остальные 2 бензиновых мотора попроще и подешевле, у них 132 и 149 сил, соответственно.

С подвеской история вышла более спокойной. Её конфигурация осталась прежней. Были кое-какие небольшие изменения в настройках, но это не ощущается. Однако с плохими дорогами машина справляется. Единственно, что её зачем-то обули в 19 диски, ведь то, что хорошо для каталогов, для плохих дорог не годиться. Для бездорожья есть полный привод, блокировка дифференциала, но дорожный просвет в 17 сантиметров всё портит, поэтому на совсем уж плохих дорогах могут возникнуть проблемы.

Кросовер Hyundai Tucson 2015 года

И всё же, Hyundai Tucson 2015 — это городской автомобиль, а слово «кроссовер» можно трактовать, как «хэтчбек переросток». К слову, Tucson по габаритам крупнее и Qashqai и RAV4. Хотя, по месту внутри, и по объему багажника разницы с предыдущим поколением почти нет; багажник стал даже чуть меньше. Зато он научился самостоятельно открываться, не произвольно, с кнопки, разумеется, и за деньги.

Не считая некоторых минусов, в целом, новый Tucson 2015 года оставляет приятные впечатления. Да, он не такой простой и неприхотливый, как первое поколение, но зато он классно выглядит и обзавелся новыми технологичными опциями, так что на фоне конкурентов он в более выгодном положении. Главное, чтобы не получилась та же история, что и с Nissan X-Trail и Qashqai, и он не начал отбирать покупателей у более старшего Santa Fe.

Hyundai Tucson 2015

Цены на Hyundai Tucson 2015 начинаются от 1 200 000 рублей. Топовые версии без дополнительных опций обойдутся уже на полмиллиона дороже. Тем не менее маркетологи надеются, что за машиной выстроятся очереди. Целевая аудитория: мужчины и женщины от 30 до 50 с достатком выше среднего.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector