Предыдущую версию автомобиля Great Wall Hover H2 достаточно часто можно видеть на наших дорогах, но совсем недавно у него появился приемник — Great Wall Hover H3. Модель получила более современные фары с характерной ступенькой и бамперы, а главное, внушительную по размерам радиаторную решетку. Сзади машину можно опознать по новой двери багажника.
Благодаря всем этим изменениям автомобиль стал выглядеть более статусно и современно. Среди конкурентов Hover H3 хочется отметить таких как: SsangYong Kyron и УАЗ Патриот.
Приятно видеть, что в ходе модернизации серьезное внимание уделили интерьеру, по сравнению с предшественником, он изменился кардинально; новая функциональная консоль и смотрится приятно и по функционалу далеко продвинулась. Появилась у новой модели современная мультимедийная система с функцией блютуз и возможностью подключения флешки и SD карты.
Ещё одно новшество — продвинутый маршрутный компьютер, который ко всему прочему теперь оказывает направление движения и даже высоту над уровнем моря, да и качество отделки ничуть не хуже, чем у модных корейских внедорожников.
Hover H3 снабжается двумя вариантами бензиновых двигателей: с турбонадувом и без него. Двухлитровый атмосферный двигатель развивает 116 лошадиных сил; цифра скромная, особенно если учесть немалую массу автомобиля.
Однако в жизни Great Wall нельзя назвать флегматиком. Автомобиль довольно уверенно набирает ход, и кажется вполне динамичным, но только в городе. На загородных магистралях силенок уже не хватает.
На скоростях за сотню чувствуется недостаток лошадиных сил, зато Hover H3 радует неплохой экономичностью — примерно 10 литров на 100 километров, причем 92 бензина.
За рулем сразу чувствуешь, что это не кроссовер в привычном понимании. Управляется автомобиль как типичный вездеход: крены в поворотах и задержки на руление на лицо.
Такое поведение объясняется конструкцией внедорожника. Задняя подвеска у него зависимая, а кузов покоится на мощной раме, которая гарантирует выносливость и долговечность даже в жестких условиях эксплуатации, причем не только в городе, но и на бездорожье.
К слову, подвеска лихо расправляется с буераками, а внушительный дорожный просвет в 240 миллиметров позволяет проезжать большинство препятствий на одном только заднем приводе. Переднюю ось, и пониженную передачу приходится подключать только перед совсем уж серьезными преградами.
Большие автомобили — идеальное средство передвижения для загородных прогулок. Однако, зачастую, они требуют наличия прицепа для перевозки, начиная от велосипеда и заканчивая квадрациклом и моторной лодкой. Купить прицеп для автомобиля любой мощности лучше на специализированном сайте, так как соотношение цены и качества прицепов там выгодно отличается от других торговых площадок.
Подводим итог. Модернизация добавила новому Great Wall Hover H3 изрядную порцию лоска. И думаю, вы со мной согласитесь, что это как раз то, чего так не хватало предшественнику.