Компактные кроссоверы с дизельным двигателем: Peugeot 3008, BMW X1, Jaguar E-Pace

Компактные кроссоверы с дизельным двигателемВыбирая автомобиль, покупатели обращают внимание на многие параметры, но в основном на мощность и расход топлива. И в этом смысле компактные кроссоверы с дизельным двигателем – наилучший вариант. Сегодня дизель популярен не меньше, чем бензиновый мотор. Сравним 3 компактных кроссовера с дизельными двигателями разных брендов, официально представленных в России: Peugeot 3008, BMW X1, Jaguar E-Pace.

Peugeot

Peugeot 3008

Сначала француз. В базовое оснащение компактного кроссовера с дизельным двигателем Peugeot 3008 входит полный электропакет: электростеклоподъёмники, 6 подушек безопасности, подогрев лобового стекла, подогрев сидений, подогрев руля. Объём мотора – 2 литра, мощность 150 л.с. Максимальная скорость составляет 200 км/ч. До сотни автомобиль разгоняется за 9,6 секунды. Средний расход – 4,8 литра. Привод – только передний. Коробка – классический автомат 6 ступеней. Клиренс – 219 миллиметров. Цена – от 1 950 000 рублей.

BMW

BMW X1

Теперь немец. В комплектацию компакнтого кроссовера BMW X1 с дизельным двигателем объёмом 2 литра мощностью 150 л.с. входят: светодиодные фары, электропривод багажника, легкосплавные колесные диски, подогрев передних сидений, подогрев руля. Разгон до сотни укладывается в 9,3 секунды. Максимальная скорость – 204 км/ч. Средний расход топлива – 5 литров. Привод – полный. Коробка передач – классический 8-ступенчатый автомат. Клиренс – 184 миллиметра. Цена – от 2 340 000 рублей.

Jaguar

Jaguar E-Pace

И наконец, британский вариант. В начальную комплектацию Jaguar E-Pace с дизельным двигателем 2 литра мощностью 150 л.с. входят: светодиодные фары, лобовое стекло с обогревом, мультимедийный комплекс с 10-ти дюймовым дисплеем. Разгон до сотни занимает 10,5 секунд. Максимальная скорость – 193 км/ч. Средний расход – 5,6 литра. Привод – полный. Коробка – автоматическая 9-ступенчатая. Клиренс – 205 миллиметров. Цена – от 2 575 000 рублей.

Вывод

В этом классе идет жесткая борьба. Поэтому бренды, создавая новые модели, учитывают и особенности конкурентов, отсюда и разные автомобили. Peugeot 3008 – наиболее доступный и при этом хорошо укомплектован, но привод у него только передний, хотя на бездорожье поможет самый высокий в тройке клиренс. У BMW X1 он, напротив, самый низкий, зато с полным приводом, штатное оборудование достаточное, но и цена при этом заметно выше. Jaguar E-Pace – самый современный по технологиям и богатый по комплектации, поэтому и стоит дороже всех.

К сожалению, перспектив у дизеля нет. Многие бренды постепенно отказываются от него в пользу гибридов или полностью электрических моделей. И других вариантов уже, наверно, не будет.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!