Зимние «слабости» дизельного двигателя | Drivee.ru

Зимние «слабости» дизельного двигателя

Дизельный двигатель зимние «слабости» Дизельный двигатель сегодня, наверное, самый популярный вариант при выборе автомобиля, причем и в бюджетном, и в люксовом сегменте. Главная причина — экономичность и хорошие эксплуатационные возможности. Современный дизель достаточно совершенен, правда, некоторые его «технические слабости» пока не удалось преодолеть до конца. Речь, конечно, идет о чувствительности к топливу, особенно в зимнее время.

Всё дело в том, что при понижении температуры некачественное зимнее дизельное топливо превращается в желе со всеми вытекающими последствиями, и двигатель с таким «горючим» точно не заведется. Что же делать в такой ситуации? Перво-наперво, нужно поместить машину в теплое место, чтобы она отогрелась. Затем нужно проверить топливный фильтр на наличие парафиновых отложений и работоспособность свечей накаливания. Если есть проблемы — устраняем: меняем фильтр и свечи накаливания.

Какие могут появиться специфические зимние слабости? Первая — механический износ цилиндропоршневой группы и, как следствие, снижение компрессии и плохой запуск двигателя. При сжатии не создается нужное давление и температура в камере сгорания, и топливо не воспламеняется. . Вторая — неисправность топливной аппаратуры. Ремонт двигателя Пежо 206 успешно решает эти и другие проблемы

Следующей зимней слабостью может быть слабый аккумулятор. В городе с его пробками он постоянно недозаряжается, а дизельному двигателю требуется хорошая ёмкость для холодного запуска. В среднем, срок службы аккумулятора на дизельном автомобиле меньше, чем на бензиновом, и менять его нужно после 3-х лет эксплуатации. Автомобили с такими двигателями являются долгожителями, и пробег в 150-200 тысяч километров для них обычное дело.

Ещё одна распространенная зимняя слабость — износ свечей накаливания. Они представляют собой обычный электронагревательный элемент в камере сгорания и служат для облегчения холодного пуска дизельного двигателя. Как и свечи зажигания в бензиновом двигателе, они плохо переносят любые примеси в топливе. Об их неисправности сигнализирует индикатор в виде спирали на панели приборов. Средний срок службы свечи накаливания — 5 лет, так что старайтесь внимательно относиться к соблюдению регламента ТО.

Современный дизельный двигатель почти совершенен, и, в общем-то, зима не представляет для него никаких трудностей. Конструкторы постоянно разрабатывают новые технологии, способные избавить дизель от присущих ему слабостей. А пока все-таки заправляйтесь только в проверенных местах.

А если собираетесь в дальнюю дорогу, залейте полный бак и дополнительно 20-ти литровую канистру. Если в пути кончится горючее, она вам понадобится, чтобы добраться до сетевой автозаправочной станции, где, как известно, за качеством топлива следят лучше.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector