Вопреки всем опасениям экономика России не развалилась, а напротив, с каждым годом набирает обороты. Вместе с ней развивается и логистика. На фоне этого появляются новые и переформатируются старые транспортные компании, обновляются автопарки грузовых тягачей, рефрижераторов и прицепов разной формации. Для снижения затрат предприниматели ищут новые выгодные схемы обновления.
За последние 10 лет спрос на транспортные услуги в России вырос в несколько раз. Специалисты это связывают с увеличением продукции предприятий и товаров на российском рынке и, соответственно, созданием новых торговых связей. А там где спрос, рождаются и предложения – новые компании, предлагающие поставлять товар, перевозить грузы или стать постоянным участником торгового процесса.
Но с ростом благосостояния, многие фирмы сталкиваются с необходимостью увеличения автопарка новейшей техникой: тягачами, рефрижераторами, прицепами и полуприцепами, соответствующими европейским стандартам. Однако такие приобретения ощутимо бьют по бюджету, и компании вынуждены искать наиболее выгодные предложения, теряя время и заказы.
Одним из выходов из сложившейся ситуации является покупка подержанной техники из Европы. Многие предприниматели стремятся купить грузовик рефрижератор СПб с пробегом по цене значительно ниже той, что предлагает рынок новой спецтехники. Причем техническое состояние европейской техники заметно выше по объективным причинам.
Известно, что дорожное покрытие европейских стран, топливо и обслуживание европейской техники качественно отличается от нашего. В связи с этим техническое состояние тягачей таких как: Volvo, Scania, DAF, MAN и др., а также прицепов-рефрижераторов: Köge, Schmitz, Krone и др. с пробегом, скажем, 500 тысяч километров заметно лучше состояния «российских аналогов», которые ездят по дорогам, не всегда соответствующим европейским, и уж тем более «направлениям» Восточной Сибири и Дальнего Востока.
Но главное преимущество такой сделки – её стоимость. Например, если новый сидельный тягач у дилеров стоит 60-70 тысяч евро, то продажа подержанных европейских грузовиков в Санкт-Петербурге начинается с сумм в 2, а то и в 3 раза меньших. При этом все грузовики прошли техническое обслуживание и находятся в отличном состоянии. То же самое касается прицепной бэушной техники: рефрижераторов, прицепов и полуприцепов.
Собираясь купить прицеп или полуприцеп-рефрижератор, обратите внимание на предложения б/у техники из Европы. Подавляющее большинство предложений находится в идеальном состоянии, и не требуют дополнительных вложений на подготовку к эксплуатации, как в случае с новой. К тому же эффективность холодильного оборудования бывшего в употреблении не вызывает сомнений и нареканий, даже по прошествии многих лет эксплуатации.