Обзор: BMW X1 2017 года


BMW X1 2017 года     Недавно немецкая компания BMW представила миру второе поколение своего самого компактного кроссовера BMW X1 2017 года. Вопреки сложившейся тенденции габаритами новичок не превзошел предшественника X1 2012 года, напротив его кузов стал короче, ровно как и колесная база, а вот длина и высота баварца выросли. Увеличился и дорожный просвет. Теперь он составляет 183 миллиметра, вместо 179.

Всё это заметно изменило восприятие модели, которая теперь выглядит как настоящий кроссовер. С другой стороны, машина стала дороже. Цена X1 2017 года выросла до 3 640 000 рублей. Здесь можно выбрать автосалон, опираясь на рейтинг и отзывы бывших клиентов.

Обзор: BMW X1 2017 года

Несмотря на сокращение габаритов, простора в салоне прибавилось. На втором ряду появился приличный запас пространства, о былой тесноте нет и речи. При этом объемом багажника жертвовать не пришлось, наоборот, он стал вместительнее и теперь составляет 505 литров.

Обзор: BMW X1 2017 года

Рабочее место водителя полностью переоформлено. На разделяющем тоннели появилась высокая перегородка, создающая в салоне ощущение кокпита. В целом, обстановка стала современнее, а качество отделки выше.

Обзор: BMW X1 2017 года

BMW X1 2017 года – это первый в истории компании кроссовер с поперечным расположением двигателя. Автомобиль снабжен 2-х литровым бензиновым мотором мощностью 192 лошадиные силы. Его возможностей хватает «за глаза».

Обзор: BMW X1 2017 года

Автомобиль резво ускоряется при любых оборотах. Первую сотню он разменивает за 7,5 секунд после старта, а его максимальная скорость составляет 223 км/ч. Для компактного кроссовера такие показатели можно назвать достойными. Средний расход топлива не превышает 10 литров на 100 километров.


Баварские кроссоверы всегда были отрадой для водителей с драйверским настроем. И X1 2017 года не стал исключением. Автомобиль с первых километров покоряет цепкой подвеской, благодаря которой он буквально прилипает к дороге.

Обзор: BMW X1 2017 года

Стабильностью на прямой и в поворотах машина напоминает, скорее, спортивное купе, нежели внедорожник. Правда, расплачиваться за это удовольствие приходится неважной плавностью хода – автомобиль ощутимо потряхивает на стыках и трещинах.

Обзор: BMW X1 2017 года

В отличие от предшественника, новый X1 построен на переднеприводной платформе. Задние колеса подключаются только при пробуксовке передних. Но полный привод, скорее, для стабильной езды по скользкому асфальту, а не для бездорожья, поэтому на off-road съезжать не рекомендуется.

Обзор: BMW X1 2017 года

Несмотря на компактный формат, BMW X1 2017 года остался всё тем же чистокровным БМВ для состоятельных людей, знающих толк и в комфорте, и в динамичной езде с адреналином! Конкуренты: Audi Q3, Lexus NX, Range Rover Evoque.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: