Особенности эксплуатации спортивных автомобилей | Drivee.ru

Особенности эксплуатации спортивных автомобилей

Спортивный автомобильСегодня речь пойдет о спортивных автомобилях. Но не о каких-то болидах, а о тех, что продаются в дилерских центрах. В России они представлены не у многих брендов, как правило, у топовых. В лидерах: BMW серии «M», Audi RS и Mercedes-Benz AMG. Но встречаются и другие, среди которых Skoda RS, Subaru WRX и Mazda MX. Есть, конечно, и настоящие спорткары: Ferrari, Lamborghini, Porsche, Maserati и другие. Но сегодня не о них.

Отличия спортивных автомобилей от обычных, в первую очередь, внешние. Глядя на фото нового Jeep Cherokee или Honda Accord, вряд ли скажешь, что это спортивные автомобили. На спорткары устанавливают другую выхлопную систему, низкопрофильную резину и многое другое. Но это только начало, главное, конечно, внутри.

Как это расценивать: как базовый тюнинг, или это что-то совсем другое? Спортивные автомобили изначально имеют более спортивные настройки двигателя, коробки, более четкую управляемость, некоторые бренды иногда предлагают и более объемные двигатели.

Получается, что спортивный автомобиль — это практически совсем другой автомобиль. Плюс, иная тормозная система, подвеска, даже дизайн салона — все другое. Отсюда и разница в цене. Но это еще не все.

Обслуживание спортивного автомобиля также имеет отличия. Ведь у них более жесткие условия эксплуатации. Например, у автомобилей серии «М» межсервисный пробег составляет 8.000 километров, тогда как у гражданских автомобилей — 15.000 — 17.000 километров, и по стоимости тех. обслуживание на 30 процентов дороже.

Да, за все надо платить! Но взамен вы получаете сумасшедшую динамику и скоростные показатели. Правда, возникает вопрос, а где на ней ездить, ведь такая машина явно не для обычных условий.

Вообще-то, я не очень понимаю людей, которые покупают такую технику для езды в городе. Ведь получить удовольствие от управления спортивным автомобилем негде, у нас нет трасс со свободным скоростным режимом.

Бугатти на скоростной трассе

В Европе этот вопрос давно решен. Там есть крупные частные автодромы, где за небольшие деньги можно оторваться по полной. Они специальным образом оборудованы: есть заправка, техническая и даже медицинская помощь. В общем, все для того, чтобы получить максимум удовольствия от езды на спортивном автомобиле.

Делаем вывод. В наших Российских условиях это, скорее, машина выходного дня — вторая или третья в гараже, дорогая и статусная. Ничего, кроме этого, она не дает. Так зачем держать такого скакуна только ради имиджа, мучить горячего жеребца на городских улицах — удовольствие сомнительное. Да и пользы от этого никакой. Кого сейчас этим удивишь? Хотя, конечно, решать вам.

Оставить комментарий:


Adblock
detector