Volkswagen Caddy 4-го поколения признан лучшим среди фургонов | Drivee.ru

Volkswagen Caddy 4-го поколения признан лучшим среди фургонов

Volkswagen Caddy 4-го поколения     В России принято считать, что коммерческие автомобили такие, как Volkswagen Caddy 4-го поколения, совсем не подходят для повседневных поездок на работу или на дачу. Но немцы говорят, что это стереотип, который давно уже пора оставить в прошлом, а новое поколение Caddy, по их словам, сейчас едва ли не лучшее предложение на рынке, причем аргументы у немцев действительно разумные. Давайте разберемся, так ли это на самом деле?

Угадать, что перед тобой Volkswagen Caddy 4-го поколения можно разве что вблизи, смотреть при этом желательно не в профиль. Объясняется это спецификой сегмента; рынок коммерческого транспорта считается консервативным. Впрочем это не помешало освежить отдельные элементы Caddy. Теперь у фургона, как опция, есть полностью светодиодные фары, изменились бамперы, форма решетки радиатора и задние фонари, а ещё появились новые варианты расцветок кузова и дисков, в т.ч. кричащие, яркие для тех, кому экстерьер покажется скучным.

Если рассматривать Volkswagen Caddy 4-го поколения с точки зрения его родословной, то первое впечатление будет сильным, т.к. для легкого коммерческого фургона новое исполнение соответствует самому высокому уровню. И не удивительно, что немцы позиционируют модель, скорее, как лучшего друга семейного человека, нежели надежную рабочую лошадку. Просто у этого автомобиля есть грузовая, та самая коммерческая версия, осталось лишь убедить в этом потребителя, а этот процесс требует времени.

В целом стилистика и оформление салона остались прежними. Но если присмотреться, почти каждая деталь стала чуточку другой. Хотя есть пару моментов, которые почему-то остались без изменений. Например, расположение климат-контроля. Он находится выше мультимедийной системы с навигацией, от чего пользоваться последней не вполне удобно.

Коммерческих версий две: грузовая и грузопассажирская. Это самые простые модификации, в которых нет и половины опций гражданских аналогов. Даже центральная консоль и приборная панель несколько другие, более бюджетные. Ну, а гражданских комплектаций уже 4, и это не считая 7-местной версии на удлиненной базе и 2-х спецверсий: туристической «Beach» и ограниченной серии «Generation Four», которых отличают особая комплектация и световое оформление.

Статистика продаж говорит, что соотношение коммерческого и частного использования сейчас 50/50. Причем в последнее время Caddy чаще покупают в качестве личного автомобиля. Вариантов сочетания двигателя и коробок у Volkswagen Caddy 4-го поколения очень много, правда, в Россию приедет не всё, но выбор все равно будет. Пожалуй, самый оптимальный вариант это 2-х литровый дизель. С ним машина будет прекрасно чувствовать себя как в городе, так и на трассе. Всего двигателей в России четыре: 3 дизеля мощностью до 140 сил и бензиновая 1,6 MPI. На выбор: 5-ти или 6-ти ступенчатая механика, а так же робот DSG. Полный привод тоже есть.

Что касается работы подвески и её общего ощущения комфорта, то новый Caddy действительно удивляет. Но удивляет приятно. Машина мягкая, может немного валкая, но не покидает ощущение, что едешь за рулем полноразмерного кроссовера. И это здорово! По сравнению с предыдущим поколением шумоизоляция стала на порядок лучше. Есть у Volkswagen Caddy 4-го поколения и такие «фишки», которыми конкуренты похвастаться не могут. Например, адаптивный круиз-контроль или автоматическое переключение между дальним и ближним светом фар.

О том, какой у тебя тип кузова, вспоминаешь лишь после 100 км/ч. Во-первых, в салоне уже не так тихо, во-вторых , с 5-ступенчатой механикой спидометр показывает более 3000 оборотов, что, конечно же, сказывается как на экономичности, так и на ощущении комфорта. Ну и аэродинамика. По этому показателю Caddy явно не чемпион, и если есть боковой ветер, то приходится постоянно подруливать, чтобы удержать машину на полосе.

Разумеется, как и раньше, одним из главных козырей Volkswagen Caddy остается пространство внутри салона и то, как его можно эффективно использовать. Места для пассажиров — хоть отбавляй, а бардачки и ниши в ассортименте. Ну и багажник. На вскидку вспомнить что-то вместительнее при схожих габаритах автомобиля не получится. В 7-местной версии мест действительно 7, а не как это обычно бывает.

Трансформация салона у Caddy 4-го поколения в лучших традициях Multivan. Полностью снять или поставить кресла можно без каких-либо специальных инструментов, а при достаточной сноровке уложиться в 20 секунд. В освободившемся пространстве поместятся 4 велосипеда, ну или можно изобразить 2-х спальную кровать, если вы не под 2 метра ростом, будет удобно.

Если четно, этот автомобиль ломает многие стереотипы. Так что, если кроссвер вам кажется слишком тесным, а полноразмерный минивэн громоздким и дорогим, а главное, вы максимально рационально подходите к выбору автомобиля, заходите в автоломбард Петербург, чтобы сдать свой старый автомобиль и получить быстрый заем для покупки нового Caddy, который станет достойной заменой.

В зависимости от назначения, аудитория у Caddy 4-го поколения радикально разная: от транспортных компаний и служб доставки, до любителей активного отдыха и заядлых дачников, а также молодых и не очень семей, для которых практичность и вместительность играют решающую роль.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector