Выражение «представительский седан», уверен, у многих из вас вызывает ассоциацию с большим немецким или английским автомобилем. Но нет, наш герой родом из Южной Кореи. Kia Quoris 2015 года — первый седан высшего класса в истории этой южнокорейской марки. Как и полагается машине такого сегмента, смотрится он солидно и высокотехнологично. Чего только стоят квадратные блоки светодиодных фар.
Недавно корейцы провели рестайлинг своего флагмана, в ходе которого была переоформлена радиаторная решетка, были изменены оба бампера и задние фонари. Жаль, что вариант с растянутой колесной базой так и не появился. А ведь конкуренты выпускают удлиненные модификации: Lexus LS, Hyundai Equus, Volkswagen Phaeton.
Как и полагается представительскому седану, двери Kia Quoris 2015 снабжены доводчиком и необходимость хлопать ими отпала. Внутренняя отделка салона выполнена на высоком уровне. Тут тебе и кожа, и панели из натурального дерева. Дизайн тоже не подкачал, он благороден и статен. Разве что руль смотрится простовато.
На втором ряду — раздолье. Места с запасом. Задние сидения снабжены электроприводом. Комфортному времяпровождению высокопоставленного пассажира способствуют и мультимедийная система, экраны которой встроены в подголовники передних кресел.
Главное же событие модернизации — Kia Quoris 2015 обзавелся 8-цилиндровым двигателем. При рабочем объеме 5 литров он развивает 424 лошадиные силы! К слову, это самый мощный автомобиль в истории марки. Покупая автомобиль такого класса, надо быть готовым и к высокому расходу топлива. На 100 километров кореец выпивает без малого 20 литров бензина.
Стоит ли говорить, что для неспешной езды мотора хватает с избытком. А стартует он с таким напором, что впору сравнивать его со спортивным купе. На старт с места до сотни у него уходит всего 5,7 секунды. Правда, добиться такого результата можно лишь на сухом асфальте, потому что привод у машины задний.
Дорожные неровности в салоне почти не ощущаются. Сказывается наличие пневматической подвески, которая на автомобилях Kia до сих пор не применялась. Уровень шума в салоне весьма низкий; пассажиры это оценят. Водителя же порадует отлично настроенный руль, позволяющий точно чувствовать машину в поворотах.
Вопреки поговорке, «первый блин» не вышел комом. Kia Quoris 2015 производит приятное впечатление. Но для успешной конкуренции в сегменте, ему нужна удлиненная модификация и полный привод.