Обзор: Hyundai Genesis G90


hyundai-genesis-g90     Сегодня речь пойдет о самом дорогом и роскошном автомобиле корейской компании – Hyundai Genesis G90. Компания «Hyundai Motors» решила расширить модельный ряд и выделила линейке представительских седанов отдельный премиальный бренд «Genesis». Глядя на большой и солидный автомобиль, стоящий 5 миллионов рублей, понимаешь, что их притязания основаны не на пустом месте.

Автомобиль удивляет сдержанной благородной внешностью, разработанной известным автомобильным дизайнером Петером Шраером. Конкуренты: Audi A8, Lexus LS, Jaguar XJ.

Не слишком ли замахнулись корейцы? Судя по уровню отделки, не слишком. Салон Hyundai Genesis G90 – настоящая цитадель роскоши и комфорта! Здесь царит натуральная кожа и дерево, причем настоящее, а не пародией на него.

salon-hyundai-genesis-g90

Подбор материалов не позволяет усомниться в уровне автомобиля. Впечатляет и насыщенность современным оборудованием: большой 12-дюймовый дисплей над центральной консолью, мультимедийная система, камера кругового обзора, доводчики дверей и многое другое.

У задних пассажиров тоже всё хорошо: завидный простор, возможность индивидуальной настройки климата и другие приятные мелочи. VIP-персоны останутся довольны уровнем комфорта.

zadnij-ryad-hyundai-genesis-g90


Hyundai Genesis G90 снабжен 6-ти цилиндровым турбированным двигателем рабочим объёмом 3,3 литра и мощностью 370 лошадиных сил. Тяги у машины – «вагон и маленькая тележка»: крутящий момент – 510 Н/м. На разгон до сотни уходит всего 6,2 секунды. Максимальная скорость 240 км/ч.

Но больше всего удивляет не динамика, а практически полное отсутствие внешних шумов. Даже если гнать во весь опор, в салоне держится кабинетная тишина. В отличие от лидеров сегмента, для Hyundai Genesis G90 не предлагается пневматическая подвеска. Впрочем, это не сильно расстраивает. Ведь с обычным шасси плавность хода очень хороша.

sedan-hyundai-genesis-g90

Управляется седан отлично. У него насыщенный обратной связью руль, моментальные отклики на команды водителя, высокий запас устойчивости в поворотах. Последний показатель, во многом, заслуга полноприводной трансмиссии и электронноуправляемой адаптивной подвески, которая уже входит в базовое оснащение модели. А ведь почти у всех конкурентов за всё это придется доплачивать кругленькую сумму.

Солидный, инновационный, комфортабельный – можно смело говорить, что на фоне других представительских седанов Hyundai Genesis G90 точно не затеряется.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: