Что делать, если новый автомобиль не оправдал ожидания?

Что делать, если новый автомобиль не оправдал ожидания?

Автомобиль не оправдал ожиданияПокупка нового автомобиля – приятное событие, потому что он точно современнее, комфортнее и технологичнее предыдущего. Как говорится, новое – есть новое, особенно если вы перешли в следующий класс более скоростной, динамичный, престижный, но и дорогой, конечно. Как всегда, от новинки ожидаешь многого. Но, бывает, что проходит время, и наступает полное разочарование покупкой. Почему так происходит?

Вы обкатали автомобиль согласно рекомендациям производителя: заправляли только качественным топливом, пробег 5-10 тысяч километров, поменяли масло, фильтры, руки чешутся испытать его по-полной. Но, как не странно, удовольствия от вождения никакого. Машина медленно разгоняется и с трудом набирает 130-140 км/ч, хотя вроде бы всё в порядке. Гарантийный ли это случай, и вообще, проводится ли проверка заявленных производителем параметров?

Требований сертификации максимальной скорости в Российской Федерации нет. И выходит, что, купив недешевую машину, можно получить середнячка со скромными характеристиками. Конечно, если по набору скорости до 100 км/ч автомобиль отстает около 3 секунд, а максималка не добирает 20 км/ч, можно закрыть на это глаза. А если значительно больше? В чем может быть дело, и можно ли это исправить? Давайте разбираться.

В соответствии закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», изготовитель несет ответственность за ненадлежащую информацию о товаре. Поэтому потребитель вправе отказаться от товара и потребовать возврат уплаченных за товар денег и возмещение других убытков, а значит, дорога к дилеру и лучше к тому, у которого вы приобретали машину.

Рассмотрим чаще всего встречающиеся проблемы. В первую очередь, нужно пройти полную диагностику автомобиля. Первое – дело может быть в двигателе. Если у него неисправен блок управления, то происходит неправильное составление смеси и некорректная установка зажигания, что значительно влияет на мощность автомобиля.

Если же дело в коробке-автомате, то, скорее всего, виноват её компьютер или гидротрансформатор. Как правило, перепрограммирование компьютера и замена необходимых деталей решает проблему. А вот если это ни к чему не привело, дело посерьёзнее, особенно если такое поведение проявилось не только на вашей машине, а ещё и на других авто этой же модели и в той же комплектации.

Тут дело в технологическом сбое на производстве, и это тоже не ваша проблема. Но имейте в виду, что решение вопроса может затянуться. Но и в этом случае права за нами. Если ремонт продлился больше 45 дней единовременно или 30 дней в общей сложности за год, мы имеем право поменять автомобиль на новый или получить деньги обратно.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: