Технические требования к автомобилям России и Европы

Технические требования к автомобилям Сегодня автозаводы производят продукцию согласно техническим требованиям к автомобилям и условиям, причем у каждой страны они разные. Именно поэтому, перед тем, как новая модель попадет к дилеру, она должна получить сертификат соответствия продукции для эксплуатации в конкретной стране либо регионе, т.е. пройти все технические испытания и отвечать действующим на данный момент нормативам конкретной страны.

Все иностранные автомобили, которые собираются в России, русифицированы, а те, что производят в Европе, русифицирует официальный дилер. Прежде всего, это инструкция, данные бортового компьютера, системы навигации и мультимедийной системы.

Теперь о технических требований к автомобилям по топливу. Если в качестве примера взять Европейский Союз и Российскую Федерацию, то в большинстве своем эти требования идентичны. Однако есть некоторые отличия. В Европе уже давно принят уровень экологичности ЕВРО-6, тогда как в Российской Федерации и в странах Таможенного Союза до сих пор действует уровень ЕВРО-5. Другими словами, все автомобили, которые поставляются в Россию, должны уверенно работать на бензине и дизельном топливе стандарта ЕВРО-5.

А теперь о безопасности. Требования к автомобилям по пассивной и активной безопасности у нас и в Европе практически одинаковые за небольшим исключением. По европейским нормам в ремень безопасности должна быть вплетена специальная нить. Она считывается инфракрасными камерами, которые фиксируют, пристегнут водитель или нет со всеми вытекающими штрафными санкциями. Но у нас такого пока нет.

Есть ли какие либо требования по климату? В настоящее время в Российской Федерации отсутствуют те или иные технические требования по климату к автомобилям, поставляемым к нам из-за границы. Однако то, что таких условий в сертификации нет, учитывая наши суровые зимы, на мой взгляд, не правильно, ведь, например, в советское время они были. О выборе автомобиля в зависимости от климата читайте ЗДЕСЬ.

В связи с этим, отдельные модели у некоторых брендов реально «холодные», что честно говоря, большой минус для производителей. Ведь кроме комфорта должен быть гарантированный запуск двигателя в мороз до -35 °C. Поэтому в автомобили для России, как правило, устанавливают более мощные стартеры и аккумуляторы и перенастраивают системы, отвечающие за запуск двигателя.

Существенные отличия по техническим требованиям к автомобилям есть лишь в базовых комплектациях. В Европе в неё обязательно входит система аварийного торможения, 2 подушки безопасности и противозаносная система. У нас это пока дополнительные опции, причем не самые дешевые.

Сертификация автомобиля — дело сложное и занимает несколько месяцев. Заканчивается она краш-тестом, в котором российские и европейские нормы практически одинаковые. Технические требования, предъявляемые нашей страной к новым автомобилям, постоянно усложняются, и делается это в первую очередь для нас с вами, чтобы машины были и комфортные и безопасные.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Российские платные дороги
Классификация автомобилей
Женщина за рулем автомобиля
Минивэны и компактвэны набирают популярность в России
Какие автомобильные технологии нам ждать в будущем?
Автомобилисты и велосипедисты: причины противостояния
Ситуация на российском автомобильном рынке
То, о чем вам не скажут при покупке автомобиля в автосалоне
Причины подорожания бензина в 2018 году
Быть, или не быть дистанционному обучению в автошколах?
Почему считается, что женщина за рулем автомобиля представляет угрозу?
Как не попасться на удочку мошенников, продавая автомобиль через автос...
Проблемы при установке газового оборудования на автомобиль
Как приструнить стритрейсеров и уличных гонщиков?
Как заставить соседа убрать машину из-под окон
Куда обращаться пассажирам такси, пострадавшим в аварии?
Как в автосалонах обманывают покупателей
Цифровой шоу-рум в автосалоне - новый тренд на автомобильном рынке!

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!