Автомобили с полным приводом: Skoda Superb, Hyundai Genesis, Volvo S60 Cross Country | Drivee.ru

Автомобили с полным приводом: Skoda Superb, Hyundai Genesis, Volvo S60 Cross Country

Автомобили с полным приводом     Автомобили с полным приводом сегодня встречаются во всех классах. И если раньше это была прерогатива лишь внедорожников, то теперь он перекочевал и на обычные легковушки. Разумеется, полный привод нужен им не для бездорожья. Современные седаны мощные и быстрые, и чтобы мокрые и скользкие трассы даже зимой не были проблемой, производитель предлагает, правда в качестве дополнительной опции, все ведущие колеса.

Рассмотрим три самых доступных автомобиля с полным приводом и коробкой автомат, официально представленных в России.

Skoda

Первый на очереди чех — Skoda Superb с полным приводом. Машина снабжена 2-х литровым турбированным двигателем мощностью 280 лошадиных сил. Коробка — 6-ступенчатый робот. Средний расход — 7,1 литра на 100 километров. К другим плюсам модели можно отнести просторный, даже по меркам бизнес-класса, салон и вместительный багажник объемом 584 литра. Полноприводная комплектация является топовой, а потому в машине присутствует широкий набор опций безопасности и комфорта. Цена — от 2 170 000 рублей.

Hyundai

Теперь кореец — Hyundai Genesis. У этого автомобиля с полным приводом под капотом 3-х литровый бензиновый двигатель мощностью 249 лошадиных сил, позволяющий ему разгоняться до сотни за 9 секунд. В паре с ним работает 8-ми ступенчатый автомат. Заявленный расход — 11,6 литра на 100 километров. Корейцы позиционируют свой автомобиль необычно — как люксовый бизнес-седан, а потому комплектация у него тоже богатая. Цена — от 2 430 000 рублей.

Volvo

А что предлагают шведы? Автомобиль с полным приводом Volvo S60 Cross Country поставляется в Россию только в одной версии — с 2-х литровым двигателем мощностью 245 лошадиных сил и 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач «Geartronic». Средний расход составляет 6,2 литра на сотню. В дополнение к полному приводу седан имеет ещё и высокий клиренс в 201 миллиметр, которому позавидует иной кроссовер. Комплектация не самая богатая, но включает всё необходимое. Цена — от 2069 000 рублей.

Вывод

Что имеем на выходе? Skoda и Hyundai — настоящий асфальтовый бизнес-класс. Причем кореец будет лучше укомплектован, а значит подороже чеха. Но оба автомобиля — стопроцентные горожане. А вот Volvo способен побороться и с легким бездорожьем. Кстати, цена обслуживания у всех моделей практически одинаковая — стоимость дилерского нормо-часа составляет порядка 3 000 рублей. Варианты не плохие, но все они с бензиновыми моторами. А значит реальный расход топлива у них будет намного больше заявленного. Экономным автолюбителям лучше выбирать автомобиль с дизелем, тем более, что на рынке предложений хватает.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector