Обзор: Hyundai Genesis 2015 года


Hyundai Genesis 2015 года Корейский автопроизводитель прогрессирует очень быстро. По крайней мере, знакомство с новым Hyundai Genesis создает именно такое впечатление. Автомобиль имеет презентабельный дизайн, он точно не будет выглядеть чужаком на стоянке престижного бизнес центра или дорогого ресторана. И не удивительно, ведь это самый настоящий бизнес седан — престижный и дорогой автомобиль премиум-класса для обеспеченных людей.

Внимание привлекают необычные обводы хромированной радиаторной решетки, оптика со светодиодами, стильные колесные диски такие как здесь: www.mvo.ru/diski/replica/vw и элегантная покатая крыша, благодаря которой Genesis кажется компактнее, чем есть на самом деле, а ведь его длина без малого 5 метров. Конкурировать ему придется с Audi A6, Infiniti Q70, Cadillac CTS.


И хотя Hyundai Genesis не является представительским седаном, но по запасу пространства для задних пассажиров может с ним соперничать на равных — места хватает с запасом по всем трем направлениям. Уютную обстановку создают такие нюансы как подогрев дивана и шторки с электроприводом, а главное, здесь есть доводчики дверей, избавляющие от необходимости хлопать ими. Кстати, в этом сегменте автомобилей их больше никто не предлагает.

За рулем комфорта ничуть не меньше — Hyundai Genesis ублажает водителя по полной программе. По количеству современного оборудования, автомобиль можно назвать лидером в своем классе. Тут тебе и проекция приборов на лобовое стекло, и система автоматической парковки, и аудиосистема с сабвуфером, а кресла снабжены не только подогревом, но и вентиляцией — большего и не пожелаешь.

На машине установлен 6-ти цилиндровый двигатель. При рабочем объеме 3 литра он развивает 249 лошадиных сил, а значит, транспортный налог будет «божеским». Динамика у Genesis, конечно, не спортивная, но для такого автомобиля, да ещё и с полным приводом, вполне достаточная.

Набор 100 км/ч отнимает почти 9 секунд, что и понятно — машина тяжелая. При этом аппетит у неё не детский. В городе требуется около 15 литров на 100 километров, но для автомобиля такой мощности это приемлемый показатель.

Зато, в чем Hyundai Genesis отыгрался, так это в управляемости. Он едет, как будто это пронырливое спортивное купе, а не тяжеловесный пятиметровый седан. Автомобиль на удивление уверенно проходит связки скоростных поворотов и не соскакивает с траектории, даже если под колеса попадает какая-либо неровность.

С плавностью хода тоже все в порядке. Подвеска сохраняет покой экипажа даже на асфальте неважного качества. Хороша и шумоизоляция. С какой бы скоростью, и по каким бы дорогам не ехал автомобиль, в салоне сохраняется тишина. В общем, Hyundai Genesis обладает большими талантами. У корейцев в преимиум-классе ещё не было столь сильного игрока.




Похожие статьи:

Оставить комментарий: