Автомобиль Шевроле Лачетти


Автомобиль Шевроле Лачетти  Автомобиль Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti ) по европейской классификации относится к среднему классу «С». В 2000 году его разработало южнокорейское отделение концерна «GM», и с тех пор он выпускается в 5-ти дверном кузове универсал, 4-х дверном кузове седан и 5-ти дверном хэтчбек. В России автомобиль Шевроле Лачетти производят на калининградском заводе «Автотор».

Автомобиль Шевроле Лачетти можно назвать мировым автомобилем. Разработанный в Корее и продаваемый по всему миру под американским брендом, в России он нашел массу покупателей. Секрет успеха прост: соответствующая всем европейским стандартам качественная сборка, превосходный дизайн и привлекательная цена (в базовой комплектации автомобиль Шевроле Лачетти стоит всего 462 тыс. рублей).

Автомобиль Шевроле Лачетти вид сбоку

Выбрать подходящую комплектацию автомобиля Шевроле Лачетти не составит труда. Например, хэтчбек выпускается в комплектации SE (начальная) и SX (максимальная). Возможен выбор двух моторов: более экономичного, объёмом 1,4 мощность 95 л. с., и более мощного, объёмом 1,6 и мощностью 109 лошадиных сил. С более мощным мотором идут 5-ти ступенчатая МКПП и 4-х ступенчатая АКПП.

Автомобиль Шевроле Лачетти совсем не стремится показаться богаче, чем есть на самом деле. Попадая в окружение серых и шершавых пластиков, не тешишь себя иллюзиями на счет престижности этого авто. В отделке салона использованы простые обивочные материалы, встроена простая приборная панель, штатная музыка, крупное, массивное рулевое колесо. Всё говорит о приверженности дизайна к началу 2000 годов.

Салон автомобиля Шевроле Лачетти

Однако в защиту дизайна автомобиля Шевроле Лачетти хочется сказать, что используемые пластики, как впрочем, и другие материалы, имеют высокое качество, приятны глазу и на ощупь; всё сделано  прилично и на совесть. В эргономике салона нет ничего необычного, все шкалы приборов хорошо читаемы и находятся на своих местах.

В целом оформление салона с его кожаным рулевым колесом и полным электропакетом не делает Лачетти автомобилем бизнес-класса. Всё равно в машине ощущается экономия, которая отсекла все лишнее, не присущее автомобилям такого уровня. Можно сказать, что дизайн интерьера полностью соответствует цене автомобиля.

Салон автомобиля Шевроле Лачетти


Автомобиль Шевроле Лачетти в максимальной комплектации оборудован полным электропакетом. Это не только наличие кондиционера, электро стеклоподъёмников всех дверей, электро регулировок боковых зеркал, это и присутствие такой модной опции, как обогрев передних сидений.

Передние кресла имеют довольно разнообразные регулировки. Сидение может смещаться по горизонтали взад-вперед, а спинка менять положение от вертикального до горизонтального. Подушку кресла можно опустить вниз, подняв заднюю часть, а можно наоборот, поднять переднюю и опустить заднюю часть подушки.

Рулевая колонка автомобиля Шевроле Лачетти так же имеет свои настройки. Она очень удобно, и, главное, очень точно, настраивается под водителя любой комплекции.

Задние сидения автомобиля Шевроле Лачетти

На заднем диване ощущается комфорт. Места вполне хватит для трех пассажиров. Колени, вопреки ожиданиям, не соприкасаются со спинками передних кресел, а над головой достаточно пространства, чтобы чувствовать себя свободно и непринужденно.

В целом, в автомобиле Шевроле Лачетти очень просторный и вместительный салон, в котором хорошо водителю и комфортно пассажирам. Для каждого пассажира предусмотрены ремни безопасности.

Как же ведёт себя Лачетти на дороге? Его максимальная скорость зависит от мотора, которым он агрегатируется. К примеру, с 94-сильным мотором 1,4 литра автомобиль достигает сотни за 11,6 секунды. Тогда как машина со 122-сильным мотором 1,8 литра на механике планку 100 км/ч преодолевает за 9,5 секунды.

Расход бензина, соответственно, варьируется в зависимости от установленного двигателя. Самый слабый мотор автомобиля Шевроле Лачетти в смешанном цикле тратит около 7,2 литра. Двигатель по мощнее объёмом 1,6 литра в паре с автоматом потребляет около 8-ми литров. И самый мощный агрегат с автоматом расходует 8,5 литров на сотню.

Разгоняется автомобиль Шевроле Лачетти несколько вальяжно, но, в целом, очень уверенно. Так что при резких перестроениях в экстренных ситуациях можно быть уверенным, что машина не подведет.

Двигатель схватывает с пол оборота, с момента старта до максимальной скорости 170 км/ч он уверенно тянет машину. Для бюджетной иномарки это не плохой козырь. Но уличным гонщикам не стоит рассчитывать на слишком высокую динамику, автомобиль создавался не для этого. Да и его подвеска настроена на размеренную и комфортную езду, отчего даже «лежачих полицейских» нужно преодолевать на минимальной скорости.

В целом Лачетти динамичная машина, поэтому конструкторы особое внимание уделили безопасности. Кроме дисковых тормозов в автомобиле Шевроле Лачетти имеются подушки безопасности и всякие модные нынче системы для контр аварийного вождения.

Необычно, но краш-тест компания «Chevrolet» ещё не проводили, как не проводил его ни знаменитый Euro NCAP (англ. The European New Car Assessment Programme), ни один из авто журналов, коих в Европе предостаточно. Но и без краш-тестов понятно, что это надежный автомобиль.

По правде говоря, шумоизоляция в машине несколько подкачала. На не больших скоростях и на хороших дорогах это не заметно. Но стоит лишь как следует разогнаться, как нужно напрягать голосовые связки, да музыку придется включить погромче.

Поведение автомобиля Шевроле Лачетти понятно и предсказуемо, однако из-за шума, из-за не больших вибраций, ехать на нем быстро не хочется. Самая оптимальная скорость 100 км/ч.

На грунтовой дороге особой разницы не ощущаешь – те же шумы, та же вибрация, но на небольших скоростях. Отсюда напрашивается вывод, что автомобиль городской, и для эксплуатации за городом не годится.

Багажник автомобиля Шевроле Лачетти

А что же в багажнике? Его объём составляет примерно 400 литров. Под полом есть ещё не много места, там скрывается докатка и ремкомплект на случай прокола колеса. В общем, багажник нельзя назвать большим, но в то же время по своим размерам он не уступает конкурентам. Для городского автомобиля в нём вполне хватает места. Если нужно перевезти крупные поклажи можно разложить спинки заднего дивана.

При сложенной спинке полезный объём багажного отделения автомобиля Шевроле Лачетти значительно увеличивается. Вместо 405 литров он может вместить уже 1225 литров. При необходимости, спинку можно разложить в пропорции 60/40.

Итак, подводим итог.

Автомобиль Шевроле Лачетти может принять на борт до 5-ти человек. Багажнику по силам справиться с семейными хлопотами, туда войдёт множество пакетов из супермаркета. Но по некоторым параметрам он всё же проигрывает конкурентам в номинации семейность.

Перед покупкой будущие покупатели должны точно определить, насколько часто автомобиль будет выезжать за пределы города. Нужно помнить: подвеска Лачетти не приспособлена для сельских грунтовых дорог. А вот в городе на хороших дорогах автомобиль имеет внятное рулевое управление, хорошие тормоза и точные реакции. За универсальность автомобилю Шевроле Лачетти можно поставить крепкую четверку.

Немаловажную роль для покупателя играет и стоимость владения автомобилем. Если с расходом топлива всё понятно, то с запчастями могут возникнуть не большие проблемы. Например, иногда перестают работать кислородные датчики стоимостью от 2,7 тыс. рублей. Надо быть внимательным, чтобы не купить не качественные запчасти.

Не очень надежен и датчик топлива, стоимостью 6 тыс. рублей, идущий в сборе с насосом. Любые запчасти автомобиля Шевроле Лачетти можно свободно купить в интернете. При всех остальных проблемах обслуживания, автомобиль уверенно можно назвать качественным.

Автомобиль Chevrolet Lacetti

Автомобиль Шевроле Лачетти производится уже почти 10 лет, и половину из них продаётся в России. При таком долгом сроке спрос на него не уменьшается. Особую роль в этом играет российская сборка машины, но качество от этого ни чуть не страдает и соответствует всем нормам европейского стандарта.

Все положительное, что есть в Лачетти отражается на высоком уровне её продаж. При своём довольно большом возрасте автомобиль Шевроле Лачетти ещё может дать фору более именитым и современным конкурентам за счет качества, отличной сборки и привлекательной цены.




Похожие статьи:

2 комментария к записи “Автомобиль Шевроле Лачетти”

  1. Виктор:

    Мне лично Лачетти не очень нравится, но автору за детальность — респект.

  2. мике:

    Какую машину посоветуете купить за 200к руб.

Оставить комментарий: