Обзор: BMW X1 2012 года | Drivee.ru

Обзор: BMW X1 2012 года

BMW X1В гамме баварской компании появился новый кроссовер; маленький, но от этого не менее престижный и заметный автомобиль BMW X1. Словосочетание «кроссовер БМВ» вызывает в мыслях образ крупного и престижного автомобиля.  Он построен на базе БМВ 3-ей серии, поэтому по длине и ширине от него практически не отличается. Только вот высота у кроссовера будет побольше.

Автомобиль BMW X1 модель ещё совсем молодая, однако немцы уже успели провести освежающий рестайлинг, в конце 2012 года обновив бампер и светотехнику. Основными конкурентами X1 являются Audi Q3, Mercedes-Benz GLK, а так же британский Range Rover Evoque.

Audi Q3

Audi Q3

Mercedes-Benz GLK

Mercedes-Benz GLK

Range Rover Evoque

Range Rover Evoque

Те, кто привыкли к БМВ, почувствуют себя как дома. Все традиционные атрибуты на месте. Это и развернутая в сторону водителя центральная консоль, и полюбившаяся уже многим система управления «i-drive», и удобная напольная педаль акселератора.

Салон источает привычную для BMW роскошь. Отдельно хочется отметить великолепную обзорность и эргономику. По удобству кресел с этим автомобилем вообще мало кто сможет сравниться. Что стоит покритиковать, так это недостаток пространства. В упомянутых ранее конкурентах места в салоне будет побольше.

Большое количество всевозможных электронных устройств в автомобилях BMW сыграло с ним злую шутку. Периодически отказывает то одно, то другое. Это, в первую очередь, касается электроприводов и некоторых датчиков. На скорость это не влияет, но на нервы действуют.

Для BMW предлагается широкая гамма двигателей. Например, версия с двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. Как и полагается БМВ, его двигатель покоряет ровной и бесшумной работой на малых оборотах.

Несмотря на не самую высокую мощность, динамика у БМВ X1 превосходная. Автомобиль способен набрать сотню за 10,5 секунд и резво продолжать разгон вплоть до 200 км/ч и выше. Причем аппетит даже при напористой езде весьма скромный. На 100 километров пути машина требует всего 11 литров топлива.

Управление X1 – это песня! Причем песня энергичная и залихватская. За рулём X1 испытываешь ощущение свободы, полёта и воодушевления, автомобиль просто радует моментальными реакциями на руление и поражает запасом устойчивости в поворотах.

Правда в колеях руль то и дело норовит вырваться из рук, а на плохом асфальте заметно возрастает шум в салоне, вызываемый шинами. Да и вездеходные качества его не выдающиеся. Его создавали в первую очередь для города, и здесь он себя показывает с самой лучшей стороны.

Даже в маленьком формате машины от БМВ остаются БМВ. Автомобиль BMW X1 просто создан для активных людей, которым не чужд комфорт, скорость и горячая спортивная динамика. Однако и он требует ремонта. Такую машину следует отдавать только в настоящий клубный сервис, где ремонт БМВ является приоритетным направлением оказания услуг. Благодаря высокотехнологичному оборудованию и огромному опыту, накопленному за долгие годы существования клуба, профессиональные механики устранят любую неисправность в максимально короткие сроки.

1 комментарий к записи “Обзор: BMW X1 2012 года”

  1. Юлия:

    Не машина — мечта. Жаль, что она мало кому по карману.

Оставить комментарий:


Adblock
detector