Минивэны в России постепенно набирают популярность. Они достаточно комфортные, универсальные и обладают большим внутренним пространством, дешевле кроссоверов и часто имеют боковую сдвижную дверь, что очень удобно для большой семьи и перевозки небольших грузов.
Ко всем прочим достоинствам минивэнов хочется добавить, что для них действуют любительские пава, на них устанавливаются не очень мощные моторы, среди них есть полноприводные версии. Но такие они сегодня. А что конструкторы предложат нам завтра?
Renault Espace
Французские специалисты работают над обновлением 5-го поколения минивэна Renault Espace. Тесты проходят на горных дорогах в Альпах. Изменения экстерьера коснулись лишь передней и задней части автомобиля. Видна обновленная решетка радиатора, другой дизайн бамперов, фар и задних фонарей.
Рестайлинговая версия получила 2-литровые дизельные двигатели мощностью 160 и 200 лошадиных сил. В линейке будет и бензиновый силовой агрегат мощностью 224 л.с. Презентация новинки пройдет в начале 2020 года на Женевском автосалоне.
Honda Odyssey
Японцы проводят испытание обновленного минивэна Honda Odyssey в США. Камуфляж скрывает лишь переднюю и заднюю части. Дело в том, что рестайлинг, по сути, направлен только на обновление дизайна. В глаза бросается видоизмененная решетка радиатора, свежие фары и противотуманнки. Задняя часть получила другую геометрию фонарей.
Под капотом по-прежнему бензиновый V6 объемом 3,5 литра мощностью 280 лошадиных сил. Он работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Всё чаще появляются сведения о работе над гибридной версией. Но конкретных доказательств пока нет. Премьера заявлена на лето 2020 года.
Volkswagen Viloran
Немецкие специалисты тестируют Volkswagen Viloran на дорогах Китая. Машина построена на платформе MQB и должна стать одной из самых просторных в линейке бренда. Сразу бросается в глаза её схожесть с Туарегом.
У минивэна такая же массивная передняя часть, а решетка радиатора даже больше. Интересно, что в китайских СМИ Volkswagen Viloran уже стоит на производственных линиях, хотя официальной информации на этот счет ещё нет.
Машина оснащена бензиновым двигателем 2 литра с турбонаддувом отдачей 220 л.с. Работать он будет в паре с 8-ступенчатой АКПП. Привод – передний. Презентация скорее всего состоится на Женевском автосалоне 2020 года.
Вывод
В будущем минивэны изменятся. Все бренды работают над дизайном, двигатели становятся более совершенными, а вот гибридные версии пока только в планах. Но производители не спешат с внедрением новых дорогих технологий для этих больших семейных автомобилей, потому что основная составляющая их успеха – невысокая цена.