Как выбрать зимнюю резину? Есть ли смысл покупать резину б/у? | Drivee.ru

Как правильно выбрать комплект зимней резины

Зимние шины

Пусть вас не обольщает ласковое солнышко. Впереди зима, а значит, скоро придется менять резину. Кто-то отъездил на своих зимних покрышках не один сезон, и пришла пора замены. Напомню, что, согласно ПДД, если на шине нет индикатора износа, то её ресурс определяется по остаточной глубине рисунка протектора. Для зимних колес – это 4 миллиметра.

Кроме того, новые автомобили продаются на летних покрышках, а значит, к наступающим  холодам их владельцам тоже придется определиться с покупкой зимнего комплекта резины.

Давайте обсудим, как правильно выбрать сезонный комплект зимних шин, какие мы при этом совершаем ошибки, и есть ли смысл обратить внимание на резину б/у?

Конечно, главное требование к таким шинам – устойчивость к низким температурам. Иными словами, они не должны дубеть на холоде, сохраняя необходимую мягкость даже в сильные морозы.

Когда менять шины на зимние

Но этого мало. Правильная работа шин возможна, только при соблюдении параметров, установленных заводом изготовителем авто, включая индекс скорости и допустимые нагрузки.

Рисунок протектора должен соответствовать условиям эксплуатации. Для города подойдут протекторы с рисунком, напоминающий летний, это для отвода большого количества воды.

Все-таки в городах дороги сейчас оперативно чистят и обрабатывают реагентами. Да и шума такие покрышки создают гораздо меньше. Поэтому обращаем внимание на это нюанс.

Если у вас кроссовер, и вы зимой выбираетесь за город, имеет смысл приобрести резину с более выраженным агрессивным рисунком протектора. Такие шины справятся и с мокрым, и с твердым снегом.

Какие зимние шины лучше: шипованные или липучки

Конечно, на асфальте они шумноваты. Зато не спасуют в непростых условиях, когда колесам нужно сцепление с  грунтом. А что касается вечного спора: шипы или не шипы, тут тоже, главное – условия эксплуатации.

Шипованная резина рекомендуется на льду или укатанном снегу. Машина с ней уверенно разгоняется и лучше оттормаживается. К слову, те, кто ездит на шипах, ни за что не переобуют машину в нешипованную резину.

Технологии дорожного строительства не стоят на месте, используются новые материалы, например, резиновая крошка. В итоге, улучшаются сцепные свойства асфальта, уменьшается шумность, повышается устойчивость к низким температурам.

Не отстают от прогресса и шинники. Постоянно появляются новые модели покрышек, новые составы резины и, конечно, рисунки протектора. Связано это, в первую очередь, с изменением самих автомобилей.

Имеет ли смысл ставить всесезонные шины

Например, в последние годы появляется все больше переднеприводных кроссоверов и псевдо-внедорожных модификаций легковушек. Резина сегодня стоит недешево, поэтому всегда есть соблазн сэкономить, купив б/у шины.

Но, во-первых, в таком случае трудно найти комплект, где все 4 покрышки имели бы равномерный износ, а во-вторых, всегда есть риск наличия в таких покрышках скрытых дефектов.

Поэтому с выбором зимних шина, как с выбором зимней обуви – лучше не мелочиться и купить более дорогие покрышки известных брендов, т.к. это вопрос не денег, а безопасности.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector