Имеет ли смысл ставить всесезонные шины?

vsesezonnye-shiny_Всесезонные шины     Наступает время смены резины. Кто-то решает сэкономить и берет всесезонные шины, а кто-то предпочитает покупать комплект по сезону. Подавляющее большинство новых автомобилей продается на летних шинах, а у кого-то уже износился старый зимний комплект. Какую резину выбрать? Ассортимент в магазинах сейчас очень широкий. Но мы обсудим всесезонные шины и выясним, какие плюсы и минусы имеет всесезонка?

Всесезонные шины выпускают далеко не все бренды, но зато практически во всех размерах и для всех классов автомобилей. Как и зимние модели Bridgestone, здесь: http://rezina.ua/shiny/bridgestone/, они часто маркируются буквами M+S, что значит «грязь и снег». Иногда встречается надпись All Season, т.е. «Все сезоны». По идее, такая резина должна приемлемо работать и в летних, и в зимних условиях, правда, лето предъявляет характеристикам гораздо меньше требований.

А как всесезонные шины ведут себя зимой, ведь это время года ошибок не прощает. Всесезонка имеет средние показатели между летней и зимней резиной, т.е. она жестче, чем зимняя и мягче, чем летняя резина. Даже при незначительном минусе она дубеет со всеми вытекающими последствиями, а летом размягчается на жаре, что также плохо сказывается на управляемости. В общем, это своеобразный компромисс для автомобилей с маломощным мотором и спокойным характером. Причем это могут быть и легковушки, и кроссоверы, и даже некоторые внедорожники.

Подстать машине должен быть и стиль езды – без резких ускорений, торможений, активной рулежки. А вот любителям поадреналинить придется раскошелиться на зимний комплект. К тому же, эксплуатация всесезонных шин более-менее оправдана в тех климатических зонах, где разница между летними и зимним температурами незначительная. В нашей стране это южные регионы: Крым, Краснодарский край и Кавказ. В средней же полосе ставить такую резину имеет смысл, только если вы зимой редко используете автомобиль. Из-за 10-15 поездок, наверно, не стоит тратиться на зимний комплект.

Кстати, а сколько вообще можно сэкономить на универсальности всесезонных шин? Всесезонка обойдется примерно, на 10-15 процентов дешевле, чем комплект зимней резины. Разница в цене не такая уж существенная. К тому же не стоит забывать, что всесезонные шины вы будете использовать круглый год, а значит, единственный комплект быстрее износится. Поэтому, я считаю, что для каждого сезона должна быть своя резина: летом – летняя, зимой – зимняя. Только тогда вы будете чувствовать себя уверенно на дороге, независимо от времени года.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Диски на авто в Челябинске – отличное предложение от «Шининвест»!
Коврики для зимы и лета: как не ошибиться с выбором
Ожидаемая новинка от Goodyear — шины Eagle F1 SuperSport R!
Зимняя резина: как не купить контрафакт
На что обращать внимание при выборе зимней резины?
Нужны ли шипы? Выбираем зимнюю резину для автомобиля
Критерии, имеющие особое значение при покупке навигатора
Дизайн автомобильных дисков
Вся правда о средствах для размораживания стекол?
Автокосметика: реальная польза или пустая трата денег?
Нужен ли телевизор в автомобиле?
Закажите эксклюзивную рамку для номерных знаков!
Где, на самом деле, известные фирмы изготавливают запчасти?
Выбор зимней резины: рисунок протектора
Качественная светодиодная лампа - реальная возможность сэкономить
Шины Nokian – продукция высокого качества по приемлемой стоимости!
Какие зимние шины лучше: шипованные или липучки?
Сравнение оригинальных автозапчастей и реплик
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!