Несмотря на общемировые проблемы, мировые тренды продолжают разрабатывать и испытывать новые модели. Причем делается это во всех сегментах, даже не очень популярных. Речь идет о пикапах. Выпускают их немногие бренды, но тем не менее даже в этом классе произошли серьёзные изменения.
Сегодня это комфортные машины с большими грузовыми возможностями и достаточными характеристиками для преодоления бездорожья. Не плохо они ведут себя и на асфальте. Но это сегодня. А какими пикапы будут завтра?
Nissan Frontier
Компания Nissan работает над обновленным пикапом Nissan Frontier. Испытания проходят так же в США. Шутка ли, модель выпускается с 2005 года? Внешне он очень похож на недавно вышедший полноразмерный Titan, но линии кузова более угловатые.
Автомобиль останется на прежней платформе. Но интересно, что двигатель выпустили раньше самой машины. Это бензиновый мотор объемом 3,8 литра мощностью 310 л.с., работающий в паре с 9-ступенчатой автоматической КПП.
Привод может быть как полный, так и задний, на выбор. Чуть позже представят версию PRO-4X с улучшенными внедорожными характеристиками. Новинка должная появиться в конце этого года.
Ford Maverick
Компания Ford возрождает модель Ford Maverick. Но теперь это не внедорожник, а пикап. Первые тестовые экземпляры замечены в США. Он построен на платформе, предназначенной для компактных автомобилей.
Привод – передний. Опционально можно выбрать систему полного привода, которая способна распределять крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами. Дорожный просвет – более 200 миллиметров.
Двигателей несколько, на выбор: 1,5-литровый бензиновый движок с турбонаддувом мощностью 181 л.с. и 2-х литровый мотор мощностью 245 л.с. Все они будут работать с 8-ступенчатым автоматом. Премьера состоится в 2020 году.
Hyundai Santa Cruz
Корейский Hyundai продолжает тесты модели Santa Cruz. В компании говорят, что это будет кроссовер-пикап, т.е. автомобиль для горожан. Которым нужно отвести горные велосипеды, байдарки, туристическое снаряжение, а не рабочая лошадка, как принято в США.
Спереди – 2-х этажная оптика и интересная решетка радиатора. Под капотом – 2-х литровый бензиновый турбированный мотор мощностью 238 л.с. Также должна появиться гибридная версия с характеристиками, как у седана Sonata. Премьера намечена на конец 2020 года.
Вывод
У всех брендов наметилась одна общая тенденция – внедорожным характеристикам уделяется все меньше внимания, в линейках появятся даже моноприводные варианты, и конечно, разрабатываются гибридные и электрические версии.
А все потому, что от новых технологий никуда не убежать. Вот только представить, что пикап будет заряжаться где-нибудь в лесу или в чистом поле получается с трудом. Хотя надо признать, что и аккумуляторы становятся все ёмче и мощнее. В общем, поживем, увидим!