Давно прошли те времена, когда новые автомобили ломались так же часто, как старые, ведь их надежность и качество постоянно повышаются. И, тем не менее, никто не застрахован от брака, причем это касается не только бюджетных машин, но и бизнес-класса, и люксовых внедорожников, и даже премиальных автомобилей. Разберем ситуацию, когда вы устали от постоянных поездок в сервис по гарантии и вам это настолько надоело, что вы решили его обменять или вернуть деньги.
Первое, не оставляйте машину в гараж, а обкатайте её. По закону «о защите прав потребителей» в течение 15 дней вы можете вернуть автомобиль обратно в автосалон, даже если обнаружите совершенно не большой дефект, например, не работает прикуриватель или в салоне чуть отошла обшивка.
Но что делать, если проблемы обнаружились позже, скажем, через месяц или полгода? Если неисправность существенна, и её невозможно устранить своими силами, то в течение всего гарантийного срока автосалон обязан вернуть деньги или заменить автомобиль новым. Правда, на это автосалоны идут с большой неохотой, а значит, придется готовиться к борьбе за свои права.
Тем, кто не хочет связываться с исками, судами и адвокатами, я рекомендую обратиться в фирму, осуществляющую срочный выкуп автомобилей autovikup66.ru. Здесь купят ваш автомобиль в любом техническом состоянии и с абсолютно любыми проблемами.
Однако надо учитывать, что далеко не каждый недостаток считается существенным. Вернуть свои деньги или поменять автомобиль вы сможете только, когда докажете наличие проблем, при которых дальнейшее использование машины опасно для жизни, например, при неисправности тормозной системы, рулевого управления и другие запрещенные неисправности.
Но чаще, даже и в таких случаях клиенту предлагают опять ремонт. Поэтому ещё один важный момент для повторного обращения в случае, когда одна и та же проблема возникает вновь и вновь. Вы имеете полное право сдать машину продавцу, если неисправность не устраняют в течение 45 дней или если автомобиль суммарно ремонтировался более 30 дней за весь год. Никакие отговорки тут дилеру не помогут.
Важно сохранять все обращения в сервис и бумаги, которые вам выдали после ремонта, это увеличит срок гарантии автомобиля и при случае докажет вашу правоту. Редко, но бывает, что продавец принимает претензию, но тянет время. Как долго это может длиться? И когда в таком случае вы сможете увидеть свои кровные? Так вот, по закону, если покупатель автомобиля требует возврата денег, дилер обязан выполнить это требование в 10-тидневный срок.
Есть замечательная пословица: «Под лежачий камень вода не течет». Если у вас нет времени и желания ходить по судебным заседаниям, попробуйте всё-таки договориться с продавцом, ведь всем известно, что худой мир лучше доброй ссоры. Сейчас не простое время и дилеры борются за каждого клиента. Поэтому велика вероятность прийти к компромиссу.
год назад, по осени, менял автомобиль. сдал старый в салон и получил новый. старую машину купили у салона сразу же — в прямом смысле — я вышел и тут же в неё сел новый владелец. но у машинки были некоторые болячки — плохо работал обогрев, механизм замка дверей так же — после взлома, и регулярно повышались обороты (причину мне даже дилеры не смогли назвать, а не то что устранить). на момент сдачи машины все отработало без проблем как надо — все открылось, все завелось и поехало. вот интересно — если новый владелец захочет вернуть автомобиль после обнаружения этих недостатков, то сможет он вернуть его в салон?