Решение проблемы загруженности дворовых парковок | Drivee.ru

Решение проблемы загруженности дворовых парковок

Проблема парковок во дворах     Проблема парковок во дворах с каждым годом становится всё более актуальной. Машина сегодня есть почти в каждой семье и порой не одна. Во дворах многоэтажных домов, а их строят в 25 этажей и выше, по вечерам, можно наблюдать настоящий транспортный коллапс. И случись какое-либо несчастье, ни скорая помощь, ни пожарная служба, не смогут добраться к нужному подъезду. Как власти собираются решать этот вопрос?

В городских микрорайонах сегодня «дом на доме». А ведь ещё совсем недавно, когда они строились, что мешало строителям заглянуть в будущее и сделать их попросторнее, чтобы места хватило и высоткам, и людям, и автомобилям? Не понятно…

Сегодня для решения проблемы парковок во дворах попробовали строить многоуровневые гаражи, однако желающих парковаться в них нет. Стоимость одного машиноместа в таком гараже можно сравнить со стоимостью оплаты коммунальных услуг, а это не каждому по карману. Да и добираться ранним утром до гаража мало кому хочется, особенно зимой.

Власти местных муниципалитетов в ценовую политику владельцев многоуровневых гаражей предпочитают не вмешиваться, хотя надо бы. Ведь есть же жесткие нормы строительства! Например, в Москве на 1000 автомобилей должно быть 1700 бесплатных парковочных мест. Но что-то их не видно. Платные парковки продолжают шествие по стране. Об этом ЗДЕСЬ.

Есть в Москве и современные автоматические подземные парковки. Свободное место в них искать не надо, автоматика всё сделает за водителя. Достаточно загнать машину в свободный лифт, как он опустит её на нижний уровень и поставит в пустую ячейку. Очень удобно! Машину не помнут, не поцарапают, да и зимой тепло, завел и поехал. Но опять же дорого.

Решение проблемы парковок во дворах, конечно же, есть — подземные парковки. Это когда у каждого владельца квартиры под домом имеется своя отдельная площадка, которой он может распоряжаться на свое усмотрение: оборудовать, передать по наследству, продать соседу и т.д. Площадке присваивается кадастровый номер, а координаты фиксируются железными значками, вмонтированными в пол.

Архитекторы утверждают, что в большинстве новостроек подземные парковки предусмотрены, но воплощать их в жизнь почему-то забывают, и дома сдаются в эксплуатацию. Как это происходит, вопрос риторический, и, думаю, объяснять не нужно. А вот ответ на вопрос, что мешает строить подземные парковки, на поверхности.

Виной всему жадность городских чиновников. Без подземных работ и, соответственно, затрат: на заглубление, на земляные сооружения, на усиление и т.д., дом будет стоить значительно дороже, тогда как стремление любого инвестора — во что бы то ни стало сэкономить, а наказание за нарушение строительного кодекса отсутствует. Юристы говорят, что закон об обороте подземных парковок нужно принимать вместе с законом об ответственности застройщиков, иначе граждане так и будут заложниками безудержного желания инвесторов строить выше и зарабатывать больше.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector