Всё, что надо знать об автомобильной гарантии | Drivee.ru

Всё, что надо знать об автомобильной гарантии

Гарантия на автомобильГарантия на автомобиль уже стала «притчей во языцех» для многих автомобилистов. И хотя времена сильно изменились, как и условия по ней, спорные ситуации возникают до сих пор. Конечно, тот дилерский «беспредел», который творился раньше, ушел в прошлое. Например, такой случай. Если вы продавали новую машину, то гарантия на неё для нового владельца слетала, потому как предоставлялась она не на автомобиль, а на покупателя.

Или вот ещё. Вы были обязаны обслуживаться только там, где покупали автомобиль. Если вы прошли ТО у другого официального дилера того же бренда, то с гарантии вас тоже снимали. И уж совсем из ряда вон выходящий случай, но были и такие, когда при поломке магнитолы, вас могли отправить напрямую к производителю аудиотехники, объясняя тем, что такими работами они, якобы, не занимаются.

Давайте разберемся, а как обстоят дела с дилерской гарантией на автомобиль сегодня. Гарантия начинает действовать с момента продажи автомобиля (с даты, которая указана в договоре купли-продажи) на срок указанный изготовителем автомобиля. По факту, она заканчивается в 00.00 минут дня следующего за тем, что указан в документа, и в случае поломки поможет лишь страхование овертайм.

Однако существует ряд нюансов, при которых гарантию можно продлить. Например, гарантийный срок можно увеличить на тот период, когда автомобиль находился в ремонте, или, согласно закону «О защите прав потребителей», на срок, когда товар не использовался. Кстати, многие об этом даже не знают. А для того чтобы доказать, что вы «не верблюд» обязательно сохраняйте все документы, подтверждающие сроки, когда автомобиль находился в гарантийном ремонте.

Ещё один важный момент, который, зачастую, вызывает споры — гарантия по истечении её срока. Часто такие ситуации решаются на усмотрение дилера. Но здесь не всё так однозначно. Брак должен быть исправлен бесплатно, если признаки того, что что-то выходит из строя, были замечены ещё в гарантийный период, а сама поломка произошла позже. Для этого надо обязательно зафиксировать своё обращение к дилеру.

О том, что в спорных вопросах поможет только независимая экспертиза, знают все. Но есть ещё один нюанс. Дилер — это не последняя инстанция. Потребитель может обратиться напрямую к заводу изготовителю, и если мнение завода изготовителя будет отличаться от мнения экспертной группы дилера, то последний обязан изменить свою точку зрения и принять решение в пользу потребителя товара. Но если и этот способ вам не помог, остается искать правду только в суде.

Конечно, времена сегодня для дилеров не простые. Но, как говорил герой одного известного фильма, «сила в правде», и с этим не поспоришь.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector