Hyundai ix55 - обзор модели, технические характеристики | Drivee.ru

Автопремьера: Hyundai ix55

hyundai-ix55    Компания «Hyundai» планомерно расширяет модельный ряд. Теперь его дополнил полноразмерный внедорожник Hyundai ix55. Это по-настоящему большой автомобиль. Его длина лишь чуть-чуть не дотягивает до 5 метров. Но, несмотря на внушительные габариты, все-таки громадиной он не кажется. Причиной тому его обтекаемые, аэродинамически выверенные формы кузова. Причем машина впечатляет не только снаружи, но и внутри.

Выражаясь языком дипломата, можно сказать, что в салоне впору проводить прием на высшем уровне. Интерьер проработан до мелочей, среди других корейских  внедорожников этот может похвалиться самым высоким уровнем отделки и качеством применяемых материалов.

Уже в базовой комплектации модель снабжается тремя рядами сидений, так что Hyundai ix55 — это полноценный, 7-ми местный автомобиль. Комплектация устроит любого сибарита: кожаная отделка, раздельный климат-контроль, стереосистема, электролюк, датчик дождя, передние кресла с электроприводом и памятью занимаемого положения, камера заднего вида, есть даже электропривод двери багажника — опция, которую не часто встретишь в куда более дорогих автомобилях.

Шести цилиндровый дизель перестал быть прерогативой корейских грузовиков, теперь такой двигатель — сердце Hyundai ix55. При рабочем объеме 3 литра он развивает 239 лошадиных сил. Между прочим, это самый мощный корейский дизель. Разгоняется машина азартно, ix35 охотно набирает скорость. По ощущениям кажется, что 100 км/ч корейский внедорожник разменивает секунд за 8. На самом деле, этот рубеж он покоряет за 10,5 секунд. Результат не плохой, но не выдающийся. Зато расход топлива скромный, в городских условиях этот огромный автомобиль съедает всего 13 литров.

Несмотря на внушительные габариты, Hyundai ix55 живо откликается на повороты руля, управляемость максимально понятная и честная. Разве что к размерам приходится привыкать; огромный автомобиль в тесном городе это всегда неудобно. Что хочется изменить в нем, так это настройки подвески, уж слишком жестко машина реагирует на неровности, плавности хода ей явно не достает. Зато дорожного просвета вполне хватает для преодоления бездорожья. А вот на серьёзную грязь выезжать не стоит, всё-таки этот автомобиль, несмотря на наличие полного привода, типичный горожанин.

Очевидно, что у корейцев в этом сегменте «первый блин» комом не вышел. Hyundai ix55 способен на равных бороться за место под солнцем!

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector