Тракторомобиль Silant — уникальная разработка НАМИ | Drivee.ru

Тракторомобиль Silant — уникальная разработка НАМИ

Тракторомобиль SilantИдеальный вездеход – это трактор. К такому выводу несколько лет назад пришли инженеры из НАМИ, когда собрались создать тракторомобиль Silant. И действительно, зачем улучшать и модернизировать внедорожники, если можно скрестить две разные машины в одной. Первый собранный ими прототип был, как идейный образец. Конструкторам было важно проверить жизнеспособность идеи. И она себя целиком оправдала!

Silant

Изначально, многие детали тракторомобиля Silant, например, мосты, были взяты от полноприводной Газели, но они часто ломались. Модернизацией вездехода занялись владимировские инженеры. Они использовали запчасти ДАФ, установили новый дизель, и главное, мосты от ГАЗ-66 «Газон».

Их преимущество – в наличие самоблокировки, что сильно повышает проходимость тракторомобиля. Конечно, сильно на нем не разгонишься, зато по пересеченной местности машина едет, как танк, точнее трактор.

Кабина Silant

Кстати, эту приставку к названию автомобиля Silant дали не только из-за высокой проходимости. На аппарат можно закрепить самое разнообразное навесное оборудование, начиная от опрыскивателя растений, и заканчивая 3-х корпусным плугом.

В мире существует только один производитель, который выпускает подобные универсальные машины. Однако они тяжелее и больше, а оборудование для них необходимо оригинальное.

Двигатель Silant

Тракторомобиль Silant позиционируется, как универсальное шасси. По заверениям создателей, он может применяться во многих областях народного хозяйства в зависимости от настроек и используемого оборудования: в службе МЧС, при строительстве объектов, в геологоразведке, в лесозаготовках и т.д.

Кроме того, благодаря полученному опыту инженеры готовы создать ещё один класс тракторомобилей. Сейчас они испытывают уменьшенный вариант под названием «Грибник» грузоподъёмностью около 1 тонны.

Тракторомобиль

У машины усиленные узлы и агрегаты от внедорожников, а двигатель, так вообще, тракторный воздушного охлаждения. В результате получился серьёзный вездеход со всевозможными реверсами и блокировками. Причем в отличие от старшего брата все режимы трансмиссии включаются кнопками.

Не нужно орудовать рычагами, а уровню комфорта могут позавидовать даже некоторые внедорожники. Однако использовать машину, как автомобиль не получится. По документам, это снегоболотоход, а значит, его место не на шоссе, а в лесу.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector