Кроссовер Хендай Крета


Хендай Крета     Главной новинкой уходящего года для компании Hyundai стал, конечно, компактный кроссовер Хендай Крета (Hyundai Creta). Благодаря удачному дизайну, автомобиль выглядит крупнее, чем есть на самом деле. Его длина чуть-чуть не дотягивает до отметки 4,3 метра. Как показывает практика, лаконичная внешность, лишенная бросающихся в глаза элементов, дольше остается актуальной. Этим корейцы и воспользовались.

Сразу после старта производства кроссовер Хендай Крета стал бестселлером в своем сегменте. Кстати, выпускают эту модель и в Санкт-Петербурге. Её основные конкуренты: Рено Каптюр, Сузуки Витара и Форд Экоспорт.

Кроссовер Хендай Крета

Салон дизайнерскими изысками не поражает. Зато по эргономике решительно не к чему придраться. Кресла настолько удобные, что в них нисколько не устаешь, даже после 6-ти часовой поездки. Руль регулируется в двух плоскостях и снабжен подогревом, что в этом сегменте автомобилей встречается далеко не всегда.


Хороша и панель приборов, не бликующая, даже при ярком освещении. Под центральной консолью имеется место для флешки и сразу двум 12-ти вольтовым розеткам. На втором ряду Хендай Креты довольно просторно, да и напольный трансмиссионный тоннель не занимает много места. Пассажиры могут посетовать разве что на единственный кармашек в спинке переднего кресла.

Кроссовер Хендай Крета

Базовая модификация снабжена бензиновым двигателем рабочим объёмом 1,6 литра мощностью 123 лошадиные силы. Для машины такого класса мощность приличная. Однако чтобы её почувствовать, приходится активно работать рычагом 6-ти ступенчатой механической коробки. До 3,5 тысяч обор/мин мотор тянет ровно, и только преодолев эту отметку, он расцветает, радуя водителя хорошей отзывчивостью. Между прочим, активная езда обходится не слишком-то накладно. Расход топлива меньше 10 литров на 100 километров. К преимуществам двигателя относится и его приспособленность к 92 бензину.

Кроссовер Хендай Крета

Шасси корейские специалисты настраивали специально под наши условия. Поэтому плохих дорог кроссовер не боится. По разбитому асфальт Крета стелет с таким комфортом, что диву даешься; подвеска успешно расправляется не только с мелочевкой, но и с крупными неровностями. При всём при этом автомобиль хорошо управляется, по настройкам, руля он не уступает одноклассникам. А вот на бездорожье без заднего привода делать нечего. Кроссовер с передним приводом – это сугубо городской вариант.

Кроссовер Хендай Крета

Новинка от Hyundai производит приятное впечатление. Но тем, кто часто имеет дело с бездорожьем, я советую выбирать модификацию с полным приводом, которая в линейке уже присутствует. Здесь вы можете узнать все характеристики Хендай Крета.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: