Suzuki Vitara пополнил сегмент компактных кроссоверов

Suzuki VitaraВ последнее время популярность компактных кроссоверов заметно возросла. Недавно этот сегмент пополнился ещё одной новой моделью от компании Suzuki. Специально для новинки японцы возродили забытое было название Vitara. Автомобиль получился не большим, чуть длиннее 4-х метров, но за счет угловатого кузова воспринимается крупнее, чем есть на самом деле. Дизайн яркий и интересный. Японцы не скрывают, что основную ставку они делали на молодежь.

Самая богатая версия модели предлагается исключительно в 5-ти дверном исполнении. Кроссоверу Suzuki Vitara предстоит конкурировать с Ford EcoSport, Nissan Juke и Skoda Yeti.

Как и водится в этом сегменте, интерьер Vitara нельзя назвать топовым, средний класс он и есть средний класс. Однако к удобству посадки нареканий нет, кресло принимает седока как родного, руль можно подстроить не только по углу наклона, но и по вылету. Обзорность так и вовсе роскошная, слепых зон вокруг машины практически нет, к тому же, в топовой Витаре есть камера заднего вида.

И вообще, оснащенность машины более чем достойная: навигатор, круиз-контроль 7 подушек безопасности и др., большего и не пожелаешь. На втором ряду условия обитания тоже не плохие, даже рослый человек не ощутит тесноты.

В нашей стране возможности выбора двигателей нет. Suzuki Vitara предлагается исключительно с бензиновым мотором рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил. С ним автомобиль звезд с неба не хватает. При движении в спокойном размеренном темпе в «полпедали» автомобиль передвигается вполне бодро.

А вот, если взвинтить темп, то оказывается, что к быстрому спринту Vitara не готова, для полноприводного кроссовера 117 лошадок все-таки маловато. Впрочем, можно пришпорить машину, воспользовавшись ручным режимом переключения автоматической трансмиссии. Но, если хотите ездить по-настоящему бойко, имеет смысл подождать, т.к. совсем скоро японцы готовят к выпуску более мощную модификацию.

Шасси настроено по-боевому, кроссовер лихо ввинчивается в поворот и до последнего держится за траекторию. Подвеска довольно энергоемкая. Ямы и буераки она успешно фильтрует, доводя до салона лишь легкие тычки. Покинув асфальт на полноприводной модификации, не забывайте перевести трансмиссию на внедорожный режим работы, в котором Suzuki демонстрирует вполне достойную проходимость. Главное, не забывать про длинный передний свес, который то и дело цепляет грунт.

Что ж, в сегменте компактных кроссоверов появился весьма серьёзный игрок. Но больше всего Suzuki Vitara порадует любителей бездорожья и ездовых дисциплин.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Седаны C-класса 2020 года: Audi A3, Mercedes-Benz С-Class Sedan, Genes...
Новые кроссоверы 2018 года: Hyundai Santa Fe, Porsche Macan, Mercedes-...
Основные проблемы летающих автомобилей
Datsun mi-DO - переодетая Лада Калина, или что-то новое?
Обзор: Kia Quoris 2015 года
Лада Гранта Спорт - преимущества обновленного автомобиля
Заряженные люксовые кроссоверы 2019 года: BMW, Land Rover, Mercedes-Be...
Люксовые седаны 2019 года: Bentley Flying Spur, BMW 7 Series, Mercedes...
Люксовые кроссоверы 2019 года: Aston Martin DBX, Land Rover Discovery ...
Обновленный Фольксваген Поло седан 2015 года
Представительские седаны 2018 года: BMW 7 Series, Mercedes-Benz S-Clas...
Серийные электромобили 2019 года: MINI Cooper E, Kia Soul EV, REDS
Обзор: Спортивный Volkswagen Polo GT
Volkswagen Caddy 4-го поколения признан лучшим среди фургонов
Снегоболотоход ТРЭКОЛ 1600 Хаски - новейшая разработка российских инже...
Хэтчбеки A-класса 2018 года: Audi A1, Toyota Auris, Mercedes-Benz A-Cl...
Купе-кроссоверы 2019 года: Porsche Cayenne, Audi Q4, Mercedes-Benz GLC
Презентация рейсталинговых моделей Edge и Kuga от Ford
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!