Южнокорейский автоконцерн в текущем году порадовал поклонников своего бренда новой моделью роскошного седана — Hyundai Elantra 2021. Автомобиль в новом кузове с разными комплектацией и ценами — продолжение полюбившейся серии Элантра. С 1990 года, когда на международный авторынок поступила модель первой генерации, продано около 14 млн машин. Поэтому Обзор Хендай Элантра 2021 — только лишнее подтверждение мнения аналитиков, что седан седьмого поколения станет бестселлером в модельном ряду.
Комплектации и цены Хендай Элантра 2021
Новинка поменяла не только генерацию, но и внешность. Теперь она напоминает четырехдверное купе нежели обычный седан. Как и раньше 3-объмный кузов оснащен отдельным багажным отсеком, вместимостью до 420 л. Дизайн стал выражением концепции Parametric Dynamics с множеством изящных граней и тремя строгими линиями на передних дверцах, не пересекающихся в одной точке.
Новинку в узнаваемом кузове предлагают в 4-х версиях. Они отличаются пакетами опций и силовыми возможностями:
- В базовой комплектации Base за 1,4 млн руб. машина выходит с конвейера, оснащенной 15-дюймовыми стальными колесами, с ABS, ESP. За комфорт отвечают датчик света, камера заднего вида, кожаный руль, кондиционер, мультимедиа с 8,0-дюймовым экраном, подогрев рулевого колеса, кресел (но только спереди). Для обеспечения безопасности установлены 4 подушки.
- Транспортные средства версии Active обойдутся на 80-150 тыс. руб. больше. Доплачивать придется за 16-дюймовые легкосплавные колеса, датчика дождя, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, круиз-контроль, подогрев уже всех кресел и LED-фар. Кроме того, в более дешевом варианте устанавливают двигатель объемом в 1,6 л, с 128 л. с., а в более дорогой — силовая установка в 2.0 л выдаёт 150 л. с.
- Предтоповая версия стоит ещё дороже — 1,6 млн руб. На борту установлен мотор с объемом 2.0 л (150 л. с.), дополнительно имеется кнопка запуска двигателя для дистанционного включения, передний парктроник. Улучшен интерьер.
- Топовая комплектация Anniversary за 1,8 млн руб. предусматривает расширенную подсветку салона и возможность выбора тона его оформления (бежевый, светло-серый, серый или черный). Включены пакеты Style, Smart Safety и Multimedia.
На заметку!
По желанию можно заказать установку опции управление голосом для звуковой системы и климат-контроля. В некоторых комплектациях предусмотрены светодиодная подсветка с 64 оттенками и адаптивный круиз-контроль.
Когда выйдет в России
После презентации модели автолюбители в России загорелись желанием провести тест драйв, убедиться в технических возможностях и приобрести новинку. Прием онлайн-заказов открыли в декабре прошлого года. Старт продаж был намечен на начало 2021 года, но был отложен, поскольку модели шестой генерации увидели в российских салонах не столь давно.
В настоящее время уточнить информацию об интересующей версии можно в автосалонах и у официальных дилеров. Но, по данным некоторых источников, старта продаже не стоит ожидать ранее следующего года, поскольку в Южной Корее он запланирован только на осень 2021 г.
На заметку!
Производство нового модельного ряда в России локализовали на калининградском заводе «Автотор», что упростило поступление машин на российский рынок. К слову, там же собирали и рестайлинговые авто прошлой генерации, поэтому предприятие было готово незамедлительно приступить к процессу сборки Хендай Элантра 2021.
Технические характеристики
В новинке изменилась геометрия работы подвески. Мера вынужденная: такое решение было принято из-за изменения силовой структуры кузова, ширины и высоты машины. Если спереди сохранился привычный «макферсон», то сзади будущих владельцев ждет полузависимая конструкция с торсионной балкой. Она недорогая в производстве, что дало возможность сохранить доступность ценника на новинку в базовых версиях. В топовой комплектации дешевую балку не используют.
Рулевое управление не обошлось без электрического усилителя. Корейские инженеры постарались удивить автолюбителей: они сделали возможным заводить двигатель не просто дистанционно при помощи кнопки запуска, а посредством смартфона. Единственный нюанс: гаджет должен поддерживать NFC-технологию. Такой девайс позволяет открывать и закрывать крышку багажного отсека, регулировать некоторые системы (климатическую, медиа).
На борту установлен бензиновый мотор новой генерации серии Smartstream. Его объем и мощность зависят от комплектации и авторынка, для которого собирают машину. К примеру, на внутреннем рынке продают версии с атмосферным 16-клапанным агрегатом объемом 1,6 л, развивающим 128 л. с. Для США уже в стартовой комплектации предусмотрена установка 2-литрового 150 сильного мотора. Коробка передач классический автомат с 6 ступенями.
В топовой комплектации новинку альтернативно хотят оснастить бензиновой силовой установкой с объемом в 1,6 л. При этом, благодаря прямому впрыску топлива и электромотору, встроенному в корпус роботизированной КП тяговитость возрастет на 25-30 л. с. и составит порядка 150 л. с. Крутящий момент — 264 Нм. Мотор будет работать в связке с новейшим литий-полимерным аккумулятором. За работу последнего отвечает исключительно двигатель, который и подзаряжает батарею. Характеристики клиренса тоже хороши — 150 мм.
Внешний вид Hyundai Elantra 2021
Кузов новинки претерпел изменения, став больше, шире и ниже. Инженеры полностью пересмотрели эргономику салона, уменьшили передний свес и увеличили задний. Хотя у седана крыша покатая, как у лифтбека, багажная крышка открывается традиционным для седана способом. У машины неоднозначный экстерьер. Превалирует геометрия в силуэте. Крышка багажника визуально вдавлена полосой стоп сигнала внутрь. Место под гос.номер имеет ромбовидную форму.
Снизу бампер выполнен в агрессивном спортивном стиле. Хотя труба выхлопной системы скромно торчит из-под него. Она буквально намекает, что яркий дизайн никак не связан со скоростными возможностями традиционного седана, которым и является новинка. Передняя часть может удивить огромной решеткой радиатора со сложной формой сот. Под ней скрыт сигнал поворота. Возвращаясь к геометрической составляющей, низ переднего бампера — многоэтажный набор горизонтальных полосок.
Салон
Изменения коснулись не только экстерьера новинки, но и внутреннего оформления. Торпедо с несколькими изгибами органично вписывается в общий интерьер. Благодаря плавным линиям центральная консоль будто имеет несколько направлений — не только к водителю, но и к пассажирам. По всей ее длине растянуты дефлекторы воздуховодов. Центральная консоль расположена на одном уровне с панелью приборов. В топовых версиях она скрыта под общим стеклом.
Интерьер относительно недорогой модели сравним с оформлением в машинах класса люкс. Рулевое колесо напоминает штурвал, а селектор переключения передач имеет Г-образную форму. Даже в стартовой версии установлен сенсорный дисплей в 8 дюймов с поддержкой синхронизации со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Благодаря колесной базе величиной 2720 мм, на заднем ряду кресел весьма просторно. Передние сиденья расположены ниже, чтобы сместить центр тяжести, придавая спортивный шик.
Плюсы и минусы
У новинки нет критических недостатков, особенно на фоне многих опций, которые можно встретить только в люксовых авто. Однако стоит обратить внимание на следующее:
- Система климат-контроля. Она работает корректно, когда за бортом погода не меняется. В других случаях требует регулярного вмешательства.
- Неудачная посадка. При высоком росте, если опустить сиденье, водитель непроизвольно нажимает на рычаги подогрева кресла, смены положения.
- Небольшой багажный отсек. При перевозке крупногабаритного груза есть риск поцарапать заднюю дверь или бампер.
После тест драйва плюсов оказалось гораздо больше. Самые очевидные и значимые:
- отличная подвеска — ходовая с честью выдержала испытание раскисшими и разбитыми дорогами;
- много места — даже при отодвинутом водительском кресле пассажир сзади может свободно вытянуть ноги;
- продвинутые помощники водителя — адаптивный круиз контроль, автоматическое переключение дальности света фар;
- улучшенная приборная панель — наличие большого количества опций, простота использования, доступность всех кнопок.
На заметку!
Предусмотрена оффлайн-навигация, которая идет в комплекте с большим дисплеем в 10,25 дюймов.
Цена Hyundai Elantra 2021
Новинка поступила в продажу только с автоматической коробкой передач. Она классическая: в ней предусмотрена шестиступенчатая трансмиссия. На стоимость влияет мощность силовой установки:
- версии со 128-сильным мотором объемом в 1,6 л доступна за 1,39–1,47 млн руб;
- с двигателем объемом 2.0 л с тяговитостью до 150 л. с. стоит 1,51–1,6 млн.
Самая дорогая — ограниченная серия в честь 30-летия модели. В ней стоит силовая установка объемом 2,0 л с теми же 150 л. с. Однако в этом случае на цену влияет комплектация. В версию включили все пакеты, которые для других комплектация являются опциональными. В результате окончательная стоимость возросла на 200 тыс. руб.
Хендай Элантра 2021 — качественно новое авто. В нем объединены комфорт, роскошь и безопасность, что подтверждают многочисленные фото и видео. Разработчики постарались сделать все, чтобы водитель и пассажиры получали максимум наслаждения от поездок на авто, будь то автобаны или загруженные городские дороги.