Hyundai Elantra 2021: новая модель, обзор, характеристики, когда выйдет в России, фото, цена | Drivee.ru

Обзор новой модели Hyundai Elantra 2021 года

hyundai elantra 2021

Южнокорейский автоконцерн в текущем году порадовал поклонников своего бренда новой моделью роскошного седана — Hyundai Elantra 2021. Автомобиль в новом кузове с разными комплектацией и ценами — продолжение полюбившейся серии Элантра. С 1990 года, когда на международный авторынок поступила модель первой генерации, продано около 14 млн машин. Поэтому Обзор Хендай Элантра 2021 — только лишнее подтверждение мнения аналитиков, что седан седьмого поколения станет бестселлером в модельном ряду.

Комплектации и цены Хендай Элантра 2021

Обзор новой модели Hyundai Elantra 2021 года

Новинка поменяла не только генерацию, но и внешность. Теперь она напоминает четырехдверное купе нежели обычный седан. Как и раньше 3-объмный кузов оснащен отдельным багажным отсеком, вместимостью до 420 л. Дизайн стал выражением концепции Parametric Dynamics с множеством изящных граней и тремя строгими линиями на передних дверцах, не пересекающихся в одной точке.

Новинку в узнаваемом кузове предлагают в 4-х версиях. Они отличаются пакетами опций и силовыми возможностями:

  1. В базовой комплектации Base за 1,4 млн руб. машина выходит с конвейера, оснащенной 15-дюймовыми стальными колесами, с ABS, ESP. За комфорт отвечают датчик света, камера заднего вида, кожаный руль, кондиционер, мультимедиа с 8,0-дюймовым экраном, подогрев рулевого колеса, кресел (но только спереди). Для обеспечения безопасности установлены 4 подушки.
  2. Транспортные средства версии Active обойдутся на 80-150 тыс. руб. больше. Доплачивать придется за 16-дюймовые легкосплавные колеса, датчика дождя, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, круиз-контроль, подогрев уже всех кресел и LED-фар. Кроме того, в более дешевом варианте устанавливают двигатель объемом в 1,6 л, с 128 л. с., а в более дорогой — силовая установка в 2.0 л выдаёт 150 л. с.
  3. Предтоповая версия стоит ещё дороже — 1,6 млн руб. На борту установлен мотор с объемом 2.0 л (150 л. с.), дополнительно имеется кнопка запуска двигателя для дистанционного включения, передний парктроник. Улучшен интерьер.
  4. Топовая комплектация Anniversary за 1,8 млн руб. предусматривает расширенную подсветку салона и возможность выбора тона его оформления (бежевый, светло-серый, серый или черный). Включены пакеты Style, Smart Safety и Multimedia.

На заметку!

По желанию можно заказать установку опции управление голосом для звуковой системы и климат-контроля. В некоторых комплектациях предусмотрены светодиодная подсветка с 64 оттенками и адаптивный круиз-контроль.

Когда выйдет в России

Обзор новой модели Hyundai Elantra 2021 года

После презентации модели автолюбители в России загорелись желанием провести тест драйв, убедиться в технических возможностях и приобрести новинку. Прием онлайн-заказов открыли в декабре прошлого года. Старт продаж был намечен на начало 2021 года, но был отложен, поскольку модели шестой генерации увидели в российских салонах не столь давно.

В настоящее время уточнить информацию об интересующей версии можно в автосалонах и у официальных дилеров. Но, по данным некоторых источников, старта продаже не стоит ожидать ранее следующего года, поскольку в Южной Корее он запланирован только на осень 2021 г.

На заметку!

Производство нового модельного ряда в России локализовали на калининградском заводе «Автотор», что упростило поступление машин на российский рынок. К слову, там же собирали и рестайлинговые авто прошлой генерации, поэтому предприятие было готово незамедлительно приступить к процессу сборки Хендай Элантра 2021.

Технические характеристики

Обзор новой модели Hyundai Elantra 2021 года

В новинке изменилась геометрия работы подвески. Мера вынужденная: такое решение было принято из-за изменения силовой структуры кузова, ширины и высоты машины. Если спереди сохранился привычный «макферсон», то сзади будущих владельцев ждет полузависимая конструкция с торсионной балкой. Она недорогая в производстве, что дало возможность сохранить доступность ценника на новинку в базовых версиях. В топовой комплектации дешевую балку не используют.

Рулевое управление не обошлось без электрического усилителя. Корейские инженеры постарались удивить автолюбителей: они сделали возможным заводить двигатель не просто дистанционно при помощи кнопки запуска, а посредством смартфона. Единственный нюанс: гаджет должен поддерживать NFC-технологию. Такой девайс позволяет открывать и закрывать крышку багажного отсека, регулировать некоторые системы (климатическую, медиа).

На борту установлен бензиновый мотор новой генерации серии Smartstream. Его объем и мощность зависят от комплектации и авторынка, для которого собирают машину. К примеру, на внутреннем рынке продают версии с атмосферным 16-клапанным агрегатом объемом 1,6 л, развивающим 128 л. с. Для США  уже в стартовой комплектации предусмотрена установка 2-литрового 150 сильного мотора. Коробка передач классический автомат с 6 ступенями.

В топовой комплектации новинку альтернативно хотят оснастить бензиновой силовой установкой с объемом в 1,6 л. При этом, благодаря прямому впрыску топлива и электромотору, встроенному в корпус роботизированной КП тяговитость возрастет на 25-30 л. с. и составит порядка 150 л. с. Крутящий момент — 264 Нм. Мотор будет работать в связке с новейшим литий-полимерным аккумулятором. За работу последнего отвечает исключительно двигатель, который и подзаряжает батарею. Характеристики клиренса тоже хороши — 150 мм.

Внешний вид Hyundai Elantra 2021

Обзор новой модели Hyundai Elantra 2021 года

Кузов новинки претерпел изменения, став больше, шире и ниже. Инженеры полностью пересмотрели эргономику салона, уменьшили передний свес и увеличили задний. Хотя у седана крыша покатая, как у лифтбека, багажная крышка открывается традиционным для седана способом. У машины неоднозначный экстерьер. Превалирует геометрия в силуэте. Крышка багажника визуально вдавлена полосой стоп сигнала внутрь. Место под гос.номер имеет ромбовидную форму.

Снизу бампер выполнен в агрессивном спортивном стиле. Хотя труба выхлопной системы скромно торчит из-под него. Она буквально намекает, что яркий дизайн никак не связан со скоростными возможностями традиционного седана, которым и является новинка. Передняя часть может удивить огромной решеткой радиатора со сложной формой сот. Под ней скрыт сигнал поворота. Возвращаясь к геометрической составляющей, низ переднего бампера —  многоэтажный набор горизонтальных полосок.

Салон

Обзор новой модели Hyundai Elantra 2021 года

Изменения коснулись не только экстерьера новинки, но и внутреннего оформления. Торпедо с несколькими изгибами органично вписывается в общий интерьер. Благодаря плавным линиям центральная консоль будто имеет несколько направлений — не только к водителю, но и к пассажирам. По всей ее длине растянуты дефлекторы воздуховодов. Центральная консоль расположена на одном уровне с панелью приборов. В топовых версиях она скрыта под общим стеклом.

Интерьер относительно недорогой модели сравним с оформлением в машинах класса люкс. Рулевое колесо напоминает штурвал, а селектор переключения передач имеет Г-образную форму. Даже в стартовой версии установлен сенсорный дисплей в 8 дюймов с поддержкой синхронизации со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Благодаря колесной базе величиной 2720 мм, на заднем ряду кресел весьма просторно. Передние сиденья расположены ниже, чтобы сместить центр тяжести, придавая спортивный шик.

Плюсы и минусы

Обзор новой модели Hyundai Elantra 2021 года

У новинки нет критических недостатков, особенно на фоне многих опций, которые можно встретить только в люксовых авто. Однако стоит обратить внимание на следующее:

  1. Система климат-контроля. Она работает корректно, когда за бортом погода не меняется. В других случаях требует регулярного вмешательства.
  2. Неудачная посадка. При высоком росте, если опустить сиденье, водитель непроизвольно нажимает на рычаги подогрева кресла, смены положения.
  3. Небольшой багажный отсек. При перевозке крупногабаритного груза есть риск поцарапать заднюю дверь или бампер.

После тест драйва плюсов оказалось гораздо больше. Самые очевидные и значимые:

  • отличная подвеска — ходовая с честью выдержала испытание раскисшими и разбитыми дорогами;
  • много места — даже при отодвинутом водительском кресле пассажир сзади может свободно вытянуть ноги;
  • продвинутые помощники водителя — адаптивный круиз контроль, автоматическое переключение дальности света фар;
  • улучшенная приборная панель — наличие большого количества опций, простота использования, доступность всех кнопок.

На заметку!

Предусмотрена оффлайн-навигация, которая идет в комплекте с большим дисплеем в 10,25 дюймов.

Цена Hyundai Elantra 2021

Новинка поступила в продажу только с автоматической коробкой передач. Она классическая: в ней предусмотрена шестиступенчатая трансмиссия. На стоимость влияет мощность силовой установки:

  • версии со 128-сильным мотором объемом в 1,6 л доступна за 1,39–1,47 млн руб;
  • с двигателем объемом 2.0 л с тяговитостью до 150 л. с. стоит 1,51–1,6 млн.

Самая дорогая — ограниченная серия в честь 30-летия модели. В ней стоит силовая установка объемом 2,0 л с теми же 150 л. с. Однако в этом случае на цену влияет комплектация. В версию включили все пакеты, которые для других комплектация являются опциональными. В результате окончательная стоимость возросла на 200 тыс. руб.

Хендай Элантра 2021 — качественно новое авто. В нем объединены комфорт, роскошь и безопасность, что подтверждают многочисленные фото и видео. Разработчики постарались сделать все, чтобы водитель и пассажиры получали максимум наслаждения от поездок на авто, будь то автобаны или загруженные городские дороги.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector