Обзор: Jaguar F-Pace 2016 года | Drivee.ru

Обзор: Jaguar F-Pace 2016 года

jaguar-f-pace-2016-goda     Ещё прошлой осенью, сразу после Франкфуртского Автосалона 2015, люди стали активно интересоваться Jaguar F-Pace. Внешность первого в истории бренда кроссовера нельзя назвать революционной. Спереди он напоминает последний XF, сзади очень похож на F-Type. Дизайнеры и не скрывали, что за основу они брали как раз внешность спорткара, а между агрессией и аристократичностью выбор сделали в пользу последней.

Что касается интерьера, Jaguar в принципе всегда делал добротные салоны, но эту машину хочется выделить особенно. Нет, она не такая роскошная, как, скажем, Jaguar XJ и не такая технологичная, как F-Type, здесь фишка в другом. По большому счету, у модели всего 2 цвета: черный и серебристый, и материал при этом может быть разный: кожа, цветной пластик, алькантара, металл или вставки под металл.  Но на выходе мы получаем отличный пример того, как можно сделать минималистичный и монохромный салон стильным и не скучным. Само собой, за дополнительную плату на выбор есть и другие расцветки; с комбинацией материалов тоже можно поиграть.

jaguar-f-pace-2016

Под капотом средней комплектации стоит дизель из новейшего семейства «Ingenium» мощностью 180 лошадиных сил. Цифры говорят сами за себя. Разгон до сотни занимает почти 9 секунд. Зато расход топлива – 5,5 литров на 100 километров в смешанном цикле. А самое смешное, что при всём при этом в меню мультиимедийной системы можно найти сугубо гоночные цифровые приборы: таймер, положение дроссельной заслонки и даже текущие боковые и фронтальные перегрузки.

dvigatel-jaguar-f-pace

Вообще, мотор оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, есть небольшие задержки в самом начале движения, хотя, скорее всего это связано не с двигателем, а с настройками коробки ZF, с другой – когда разгоняешься, крутящего момента вполне хватает на ускорения и обгоны. Но в целом, нет ощущения, что сидишь за рулем Jaguar – автомобиля со спортивным или даже гоночным характером в привычном понимании.

jaguar-f-pace

Но есть один большой плюс – невысокий транспортный налог. И даже коэффициент на роскошь его не сильно портит. Машина с этим мотором, он, кстати, алюминиевый, окажется дешевле других версий – примерно 3,3 млн. рублей против 5,2 млн. рублей за самую топовую с заряженным бензиновым мотором. А всего двигателей 3: два дизеля объёмом 2 и 3 литра, и 3-х литровый бензиновый V6 с турбиной в 2-х модификациях: 340 и 380 лошадей, соответственно. Привод на российском рынке исключительно полный. Коробка – только 8-ми ступенчатый автомат.

Несмотря на то, что в названии F-Pace есть буква «F», наивно полагать, что большой кроссовер будет управляться так же, как спортивная купе или родстер. Хотя, смотря с чем сравнивать. Если взять, например, среднестатистический японский паркетник, то за рулем британца будешь чувствовать себя, как в гоночном болиде. К тому же, многое будет зависеть от пользовательских настроек подвески, которую можно менять. Наконец-то инженеры Jaguar научили электрику действительно реагировать на эти изменения!

salon-jaguar-f-pace-2016-goda

Делается это и автоматически в обычном режиме. За это отвечает система «Adaptive Surface Response» (ASR) и «Adaptive Dynamics». Последняя отслеживает колебания кузова 100 раз в секунд и движение колес 500 раз в секунду и постоянно меняет степень жесткости ходовой. Полный привод – подключаемый, и тоже высокоинтеллектуальный с изменяемым вектором тяги, он перекочевал с полноприводного F-Type.

multimedijnaya-sistema-jaguar-f-pace

Если раньше журналисты рассказывали про автомобили Jaguar только хорошее, мол «отличная динамика, качественные материалы, и всё такое, но есть один минус – мультимедийная система». То теперь, если сравнивать с прошлыми системами, получается не то что «небо и земля», а «земля и космос». Новая система «InControl Touch Pro» построена на 4-х ядерном процессоре; все данные внутри передаются через ультрабыструю сеть Ethernet. Она имеет накопитель на 60 Гб, сенсорный дисплей диагональю 10,2 дюйма, точку доступа Wi-fi и ещё добрый десяток опций.

salon-jaguar-f-pace

Что касается чисто «кроссоверных фишек», на фоне конкурентов Jaguar F-Pace смотрится неплохо. Места сзади много, дорожный просвет 21 сантиметр, а хорошие углы въезда-съезда помогут тем, кто рискнет куда-то выбраться на нем далеко загород. Схитрили разве что с багажником. Его заявленный объём – 650 литров. Но эта цифра актуальна лишь для машин без запаски, где есть только ремкомплект. В России таких версий не будет, и места выйдет всего 500 литров с небольшим.

jaguar-f-pace-first-edition

Версия Jaguar F-Pace First Edition имеет заметные отличия, такие как: фирменный цвет «Cesium Blue», 20-е или кованые 22-е диски (самые большие в этом сегменте), светодиодные фары и ещё несколько декоративных элементов. Но главные отличие – это мотор мощностью 360 лошадей, и разгон до сотни – 5,5 секунд! Конечно, кто-то к выбору двигателя подходит с умом, взвесив все за и против, отдавая предпочтение спокойному и экономичному варианту. Но, на мой взгляд, если вы берете машину со значком кошки на капоте, то она должна быть мощной и динамичной.

krossover-jaguar-f-pace-2016-goda

Ещё до выпуска Jaguar F-Pace многие задавались вопросом, зачем Jaguar кроссовер, ведь у них есть Land Rover? И поначалу их аргументы звучали убедительно. Но ситуация начинает проясняться. Дело в том, что в Jaguar основной упор делают не на проходимость и утилитарность, а на спортивность, премиальность и теперь ещё, как в случае с F-Pace, практичность. Другое дело, что он дебютирует в плотно занятом конкурентами сегменте. Но, с другой стороны, машина получилась не плохая, так что отвоевать своё место под солнцем она сумеет.

Основная аудитория кроссовера Jaguar F-Pace преимущественно мужская. Это топ-менеджеры, успешные предприниматели, чиновники высокого ранга и другие обеспеченные люди.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector