Второй комплект колесных дисков


Переобуваться или купить второй комплект колесных дисков     Весна — начало нового автомобильного сезона, а значит пора менять резину. Но сегодня речь пойдет не о ней, а о втором комплекте колесных дисков, на которые она «обута». Довольно часто возникает вопрос, менять диски вместе с резиной или нет? На форумах по этому поводу мнения расходятся; всё зависит и от размера кошелька, и от бережливости автовладельца, да и много ещё от чего. Давайте и мы разберемся в этом вопросе.

Автомобили малого и среднего класса, а их подавляющее большинство, с завода выходят, как правило, на стальных штампованных дисках. На них кататься можно круглый год и ремонтировать на этом сайте сколько душе угодно. Правда они тяжелые, имеют непрезентабельный вид и ржавеют; их часто стыдливо прикрывают пластмассовыми колпаками. Зато они дешевые, не бояться дорожных реагентов и низких температур. В общем, это самый распространенный вариант, тем более, что и резина у них самая обычная. А вот в качестве не дешевой дополнительной опции в этих классах всегда предлагается второй комплект колесных дисков — литых или кованных.

Литые легкосплавные диски изготавливаются из легких сплавов алюминия, титана и т.д. Привычный нам «кованный диск» состоит из тех же самых материалов, только использован другой способ изготовления. Они намного дороже штампованных, но, бесспорно, лучше остальных дисков и по виду, и по характеристикам, и по весу. Последний показатель, к тому же, влияет на экономичность и эксплуатационные свойства автомобиля. А так как «по Сеньке шапка», то и резина для них соответствующего уровня — более качественная, меньше подвержена аквапланированию и имеет хорошие скоростные характеристики.


В общем, иметь второй комплект колесных дисков хоть и накладно, но целесообразно. Есть и другие аргументы. Например, все специалисты говорят, что шины лучше хранить на колесных дисках, это позволяет предотвратить их повреждение при разбортировании (частые операции по смене резины могут повредить корд, даже если это делать в специализированных шинных центрах) и деформацию при хранении.

Теперь о размере колесных дисков. Устанавливать нужно только рекомендованные производителем, эту информацию, как правило, можно найти на специальной таблице в проеме водительской двери. И ещё. Выбирая второй комплект дисков не забудьте про контрафакт. Вычислить его не сложно. Они имеют шероховатости на внутренней и внешней поверхности, неровно покрашены и, конечно, подозрительно дешевые, да и продаются они чаще всего на рынках и в других не приспособленных местах.

Итак, приобретая второй комплект колесных дисков, вы убиваете даже не 2-х, а 3-х зайцев. Во-первых, даете заслуженный отдых зимним колесам, во-вторых, в теплый сезон в новой летней обуви машина будет более уверенно чувствовать себя на дороге, и, в-третьих, на легкосплавных дисках автомобиль выглядит более спортивно и нарядно. Летом это особенно приятно.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: