Вторичка: Toyota Land Cruiser Prado 2007 года


 Toyota Land Cruiser Prado 2007 года    Для одних Toyota Land Cruiser Prado верный помощник, для других подтверждение высокого статуса. Говорят ведь иногда, если у тебя есть «Крузак», значит, жизнь более-менее удалась. К тому же, про 120-ый Land Cruiser Prado в интернете пишут, что это надежный автомобиль, который «первые 10 лет почти не ломается». Ключевое слово здесь почти. К тому же некоторые проблемы могут появиться потом. Какие именно, сейчас разберемся.

А разбираться будем на примере Toyota Land Cruiser Prado 2007 года выпуска с пробегом 100 тысяч километров. Под его капотом стоит 4-литровая шестерка мощностью 249 лошадиных сил. Комплектация — не самая дорогая. Владелец просит за машину 1 150 000 рублей.

Дизайн у Toyota Land Cruiser Prado, пожалуй, получился, автомобиль выглядит массивно и солидно. Владельцы говорят, что на дорогах их уважают. Автоматически что-то похожее ожидаешь увидеть и внутри. Но, кроме деревянных вставок на дверях и спереди, ничего премиального нет и в помине. Наоборот, некоторые детали, например вставки на руле, выполненные под дерево, выглядят откровенно дешево. Странно видеть такие аксессуары в автомобиле такого класса, и говорят, что встречается это довольно часто. Разочаровавшись в салоне, владельцы пытаются улучшить его подручными средствами.

Динамика у 120-го не плохая. Отклики на педаль газа на удивление быстрые. С другой стороны для очень активной езды Toyota Land Cruiser Prado определенно не годиться. И этому есть две причины. Первая — высокий центр тяжести. Из-за него возникают довольно сильные крены в поворотах. В некоторых ситуациях машина вообще может перевернуться, а на высокой скорости её бросает из стороны в сторону от порывов ветра. Вторая проблема — тормоза. Владельцы подержанных Land Cruiser Prado советуют сразу сменить штатные на что-то посерьёзнее.

Что ещё придется менять со временем, узнаем из слов автомехаников сервисных центров. Сначала двигатель. Первая проблема — форсунки. Их приходится регулярно промывать — 1 раз в 50-60 тысяч километров. Вторая — у бензиновых двигателей часто пробивает прокладку головки блока цилиндров, что может привести к серьёзным проблемам. Кроме того, из мелких проблем надо отметить течь радиатора охлаждения и выход из строя водяной помпы. По большому счету на этом проблемы с мотором заканчиваются; инженеры Toyota в свое время постарались как надо.


Что касается ходовой, то половина её проблем связана с конструкцией кузова. Из-за высокого центра тяжести и постоянного раскачивания в первую очередь прикажут долго жить подшипники ступиц; рулевую рейку тоже приходится менять довольно часто. И это лишь часть возможных неприятных последствий. Самая главная проблема «неправильного» кузова Land Cruiser Prado — склонность к переворачиванию. И это действительно проблема. Если не соблюдать осторожность, особенно в зимнее время, то можно легко перевернуться во время заноса.

Как и у всех больших японских внедорожников, у Toyota Land Cruiser Prado не решена проблема с износом тормозных колодок и дисков. Со временем, она только усугубляется. Часто происходит «закисание» суппортов, появляется «ватная педаль» и штатным способом болячку вылечить не возможно. Поможет только полная замена изношенных элементов тормозной системы.

Зато избавиться от поломок, связных с электрикой, а случаются они не только «по праздникам», можно в два счета. Иногда владельцы сталкиваются с такой проблемой, как «загорание лампочки подушки двигателя». Это происходит из-за скопления влаги и появления конденсата под водительским сидением, где находятся разъемы электропроводки. Чтобы устранить проблему нужно залезть под водительское сидение и почистить разъемы.

Кое-кто жалуется на проблему с задней запаской, из-за которой провисает задняя дверь. Часто по этой причине её прячут в багажник. А хитрые японцы даже воспользовались этой проблемой. Убирать запаску с двери в базовых версиях они не стали, тогда как в более премиальных комплектациях они убрали её вниз. Как говориться, за всё надо платить!

Есть у Land Cruiser Prado ещё один важный момент — машина очень нравится угонщикам. Всё просто! Она легко продается на вторичном рынке и почти не теряет со временем в цене, так что хорошая противоугонная система ей не помешает.

По статистике 9 из 10 владельцев Toyota Land Cruiser Prado довольны своим автомобилем. Им нравится солидный внешний вид, хорошая проходимость и комфорт. Ну, а жалуются чаще всего на не лучшую устойчивость и управляемость, и слабое лакокрасочное покрытие. На вторичном рынке выбор этой модели огромный, соответственно хороших предложений тоже много. Только помимо диагностики, при покупке Land Cruiser Prado, не забывайте проверить юридическую чистоту автомобиля.

Что касается покупки нового внедорожника, то 4-е поколение Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове выпускается с 2009 года. Кстати, совсем недавно был рестайлинг. Двигатель V6 остался прежним, изменились лишь его настройки. Мощность возросла на 33 лошади, разгон стал медленнее на 0,1 секунды. Зато на 2 литра снизился расход топлива. В похожей комплектации машина стоит 2 676 тысяч рублей. Выгода при покупке подержанного автомобиля, даже с учетом потраченных на ремонт денег, очевидна!



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: