Наряду с Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Volvo XC70 кроссовер Honda CR-V 3 поколения, пожалуй, один из самых популярных автомобилей своего сегмента. Этими машинами живо интересуются, их покупают и советуют знакомым и друзьям. Но как обстоят дела с надежностью? Давайте разберемся на примере Honda CR-V 2010 года с двигателем 2,4 литра, полным приводом и автоматической коробкой. Пробег — 110 тысяч километров.
В зависимости от состояния и внешнего вида, продавцы просят за машину 850-900 тысяч рублей. Целевая аудитория Honda CR-V это спокойные люди, для которых машина это комфортное средство передвижения и не более того. Если сравнивать моторную гамму, то двигатель 2,4 литра, пожалуй, самый интересный и самый оптимальный вариант. Разумеется ничего спортивного в такой машине нет, но динамики хватает.
Что касается управляемости, то для кроссовера Honda CR-V 3 поколения довольно не плохо держит себя на дороге. Правда, из-за этого машина несколько жестковата, но не критично. А что говорят автомеханики о надежности этой машины? По традиции начнем с основных агрегатов.
Двигатель и трансмиссия
По словам специалистов, двигатель и трансмиссия CR-V 3 поколения отличается надежностью и проблем с ними практически не возникает. Самая частая поломка в двигателе — выход из строя выпускного распредвала. Но она возникает лишь тогда когда владелец долго не регулирует клапана. Коробка нареканий не вызывает, весь свой срок она служит исправно.
Подвеска
Есть детали, которые ломаются чаще, чем другие. К ним относятся рулевые тяги и пружины задней подвески (на автомобилях до 2010 года). Довольно часто требуют замены передние тормозные диски. Это связано с большим весом автомобиля. Хотя, если почитать клубные форумы, тормоза скрепят у каждого второго, и не всем удается избавиться от паразитирующего звука.
Электрика
Это та часть автомобиля, про которую, в общем, нельзя сказать ничего плохого. А всё потому, что у Honda CR-V 3 поколения её минимум, так что и ломаться нечему. Хотя есть одно слабое место — электромуфта включения компрессора системы кондиционирования воздуха. Но муфта легко чинится, и если делать всё правильно она прослужит очень долго. Менять выходит дороже.
Покупка нового авто
Напомню, 5-летняя Honda CR-V 3 поколения стоит 850-900 тысяч рублей. Чтобы привести кроссовер в идеальное состояние нужно потратить не так уж много денег. Что касается покупки нового автомобиля, Honda CR-V с нашего рынка не ушла, сейчас у дилеров продается 4 поколение модели. По всем параметрам кроссовер стал лучше. В похожей комплектации машина стоит минимум 2 120 000 рублей. Выгода от покупки подержанного кроссовера, с учетом потраченных на ремонт денег, составляет, более 1 млн. рублей.
По статистике, почти 90% владельцев Honda CR-V 3 поколения остаются довольны своим автомобилем. Эти люди особенно ценят его вместительность, практичность, комфорт, и, главное, надежность. Разумеется, есть и те, кто находит в автомобиле минусы. Но, не считая не больших конструктивных недочетов, они касаются нехватки эмоций от вождения.