Сегодня в России рынок подержанных автомобилей очень востребован. В первую очередь это связано с низкими ценами при достаточно большом остаточном потенциале таких машин. Ведь новые технологии позволяют автомобилю при правильном обслуживании и эксплуатации оставаться в рабочем состоянии даже после прохождения 200, 300 и более тысяч километров.
Здесь: https://genzes.ru/ можно приобрести практически любую модель. В первую очередь важно состояние самых дорогих узлов: двигателя, коробки передач и кузова. Всё остальное: рулевое управление, подвеска, резина – менее затратные составляющие. Давайте разберемся, какие возможности у среднего кроссовера с пробегом 150 тысяч километров с дизельным или бензиновым двигателем.
Двигатель
Начнем с мотора. Его долговечность зависит от своевременного и правильного обслуживания, а также от качественного топлива. Если говорить о бензиновом моторе, то они, как правило, ходят дольше. Легковушки среднего класса с такими двигателями могут проходить до 300 тысяч километров.
У кроссоверов обычно этот пробег поменьше. Связано это с тем, что они потяжелее и нагрузка на двигатель больше. Кстати, надо помнить, что дизель более долговечный. Для многих это весомый аргумент в пользу выбора автомобиля с дизельным двигателем.
Трансмиссия
Теперь о трансмиссии. Самая неприхотливая и с большим ресурсом – это механическая коробка перемены передач. Она проста в обслуживании, но не комфортная в использовании.
Другое дело классический автомат. Он сегодня очень надежен. Срок его службы, как правило, не меньше, чем у двигателя. Но, конечно, многое зависит от правильных условий эксплуатации и обслуживания.
А вот все виды вариаторов, которые сейчас очень распространены на машинах не только бюджетного и среднего класса, но и на кроссоверах, менее долговечны. Это связано с их конструкцией, и с этим ничего не поделаешь.
В среднем их пробег составляет не более 200 тысяч километров, а ремонт обходится очень дорого. Это основное слабое место большинства машин с таким видом трансмиссии и на это стоит обратить внимание при выборе автомобиля.
Регламентные работы
Какие регламентные работы придется провести? На автомобиле с пробегом 150 тысячах километров меняется тормозная жидкость, масло в редукторах, в коробке передач, в гидроусилителе руля, если он есть, проверяется и при необходимости меняется цепь в газораспределительном механизме (в бензиновых моторах), либо ремни.
Кузов
А что с кузовом? Многолетняя круглогодичная эксплуатация, особенно с учетом вредного воздействия реагентов, не просто сказывается на его состоянии. Поэтому при выборе автомобиля надо обязательно обратить внимание на состояние кузова. На нем могут появиться очаги ржавчины, а при некачественных кузовных работах может образоваться даже сквозная коррозия. Такие варианты лучше вообще не рассматривать.
Вывод
Учитывая низкую стоимость автомобиля с пробегом 150 тысяч километров – это неплохой выбор, так как моторесурс у них ещё очень приличный, а при правильном обслуживании они вас ещё долго не подведут.