Внезапная неисправность

Внезапная неисправность  Бывают ли внезапные неисправности? Кто-то скажет: «Да бывают, и их, как правило, легко устранить на месте своими силами». А кто-то возмутится: «Какой там ремонт? Большинство из нас капот-то открывает только для того, чтобы долить незамерзайку в бочок омывателя, или масло в маслозаливную горловину». И те и другие будут правы.

Современные автомобилисты по уровню знаний о ремонте своих железных коней имеют весьма далекое представление, и внезапная неисправность для них сродни несчастному случаю. Совсем не то, что было раньше.

Это и понятно, для устранения неполадок в современном автомобиле нужны специальные знания, не говоря уже о дорогостоящей диагностической аппаратуре и профессиональных инструментах. И кстати, к каждой, только что выпущенной модели, необходимы новые программы и новое оборудование. Поэтому ремонт «хошь не хошь» проводить надо только в специализированном автосервисе.

Наша задача состоит лишь в том, чтобы вовремя заметить проблему и не дать усугубиться ей до полного разрушения. Для этого надо обращать внимание на поведение автомобиля и на автомобильные датчики, которые сразу сообщают о возникшей внезапной неисправности.

Но бывает и так, что с вечера вроде всё было в порядке, а утром возникла внезапная неисправность, и автомобиль начинает дергаться. Почему такое происходит, и что в такой ситуации предпринять?

Причин много, но основные проблемы с двигателем или с коробкой передач. Неполадки с автоматической коробкой перемены передач (АКПП) — это редко встречающаяся история, поэтому поговорим о проблемах связанных с мотором.

Перво-наперво, причиной подергивания машины, скорее всего, является не качественное топливо, тем более, если вы недавно отъехали от заправки. Поэтому, как в поговорке сапёров: «Ошибаемся только один раз!» — больше на эту заправку ни ногой, заправляемся только в проверенных местах. Кстати, теперь появилась возможность самостоятельно проконтролировать качество топлива.

Кроме того, судороги мотора могут вызвать неисправности топливной системы и неполадки в системе зажигания. Что же всё-таки делать в таких ситуациях? Дергаясь медленно добраться до сервиса, или остановиться и вызвать эвакуатор?

Остановиться всё же следует. Тем, кто более или менее разбирается в устройстве своего автомобиля, в первую очередь, следует проверить свечи зажигания и подачу топлива в двигатель (если речь идёт о бензиновом агрегате). А тем, кто, как говориться, с техникой «на Вы», надо обратиться к официальному дилеру и вызвать эвакуатор.

И отнеситесь к этому серьёзно! Если вы продолжите движение, это может грозить потерей гарантии, а значит и дорогостоящим ремонтом. Современные автомобили высокотехнологичны и сложны, они никогда не ломаются внезапно. Любая внезапная неисправность предупреждает нас, заранее давая шанс не пропустить серьёзную поломку с покупкой запчастей.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Особенности эксплуатации ричтраков
Автомобильный ремень безопасности
Есть ли польза от присадки в моторное масло?
Делать ли обкатку двигателя после ремонта?
«Механика» или «автомат»: преимущества и недостатки авто с различными ...
Почему капитальный ремонт дизеля дешевле выполнять в техническом центр...
Почему из выхлопной трубы идет черный дым: причины и последствия
Эффективный инструмент для подбора оригинальных запчастей
Три основные неисправности автокондиционеров
Что делать, если зимой прокололи колесо?
Почему загорается лампочка датчика давления масла Форд Фокус 2?
Где собирают Мерседес Спринтер?
Запчасти для КАМАЗА недорого!
Причины и последствия неравномерного износа шин
Ограничения в эксплуатации автомобиля после замены лобового стекла
Основные поломки автомобиля Peugeot
Ремонт и обслуживание БМВ Х5
Замена колеса может стать проще с этим приспособлением!

6 комментариев к записи “Внезапная неисправность”

  1. артём:

    Причин может, быть много , в первую очередь замена фильтра, так же стоит посмотреть подсос воздуха

  2. Superior Male:

    Вообще очень важно не просто крутить руль и педали нажимать, но еще и матчасть понимать — хотя бы азы. Раньше этому учили в автошколах ДОСААФ, теперь же — сами знаете. А зря. Потому что понимание принципов работы автомобиля, всех его узлов и агрегатов помогает предотвращать возможные неисправности в пути и сводить их вероятность к минимуму. Нужно учиться понимать, что означают «цветные лампочки» на панели приборов. И еще что интересно — в наше время не только у девушек знания в автомобилях весьма поверхностны…

  3. admin:

    Замечательный комментарий!

  4. aeonchokopie:

    Мне кажется, внезапные неисправности бывают везде…

  5. Егор:

    Каждый человек не должен быть автослесарем, но чтобы чувствовать себя уверение в дороге можно знать основные моменты по ремонту авто.

  6. Камера переднего вида для Toyota Camry V50, Rav4 2013+, Yaris III 2013+:

    Да, раньше люди лучше разбирались в автомобилях. Тут дело не только в прогрессе автомобильной отрасли. Ещё одна причина- современный образ жизни, философия потребления и разделение труда. Люди покупают автомобиль, и не хотят тратить на него время, т.к. зарабатывают чем-то другим. Разделение труда дало в этом плане огромные преимущества- обратившись к специалисту, можно быстро и качествнно устранить неполадки или установить доп оборудование. Тратить время и силы на то, что не умеешь, часто выходит себе дороже. Так как за время, потраченное на самостоятельный ремонт автомобиля, человек может заработать гораздо больше денег, чем он сэкономит, не обратившись в СТО.
    А после 3 лет эксплуатации люди просто продают свой новый автомобиль.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!